Стоимость: р. А - образный рычаг на резиновых сайлентблоках.
ВАЗ 2101-2107, Нива рычаг а-образный
Подходит на все модификации автомобиля НИВА ,,, Устанавливается на место продольных коротких тяг, поперечная тяга Панара демонтируется Позволяет отцентровать мост и компенсирует смещение при лифте подвески Увеличиваются ходы и артикуляция подвески При установке требуются сварочные работы. Применяется шаровая опора от ВАЗ -в комплектацию не входит, приобретается отдельно. При установке на Шевроле Ниву требуется доработка рычага ввиду того что расстояние между лонжеронами на 20 мм больше. Рычаг заднего моста Нива,Шевроле Нива А-образный. Шестерня полуоси дифференциала ВАЗ н.
При установке А-образного рычага убираются 2 продольных и 1 поперечная штанги заднего моста. А-образный рычаг ставится для эксплуатации в тяжелых экстремальных условиях с усилением моста. Машина становится устойчивее в поворотах , улучшается управляемость авто за счет эффекта "подруливания" заднего моста. Для установки требуется на корпус чулка редуктора заднего моста приварить кронштейн крепления шаровой опоры. Для экстремальных условий эксплуатации вашего внедорожника пригодится рычаг А-образный задний!
- Размеры: прямоугольный профиль толщина стенки 2.
- А-образный рычаг задней подвески представлен в двух исполнениях:.
- Материал: сталь 10, полиуретановые сайлентблоки
Увеличение клиренса или установка лифтов на внедорожники отечественного производства марки ВАЗ требуют обязательной регулярной проверки положения ведущего моста относительно корпуса авто. Чтобы точно оцентровать мост после установки штатной тяги Панара, достаточно установить А-образный задний рычаг из качественной стали тольяттинского производства. Прочная и надежная деталь с толщиной стенок 2,5 мм и пластин — 3 мм обеспечит стабильное положение моста и полностью устранит горизонтальные перемещения кузова во время работы подвески. А-образный рычаг является отличной альтернативой верхним продольным реактивным штангам и требует демонтажа поперечной реактивной штанги.