BlueTooth адаптер K-Line далее адаптер предназначен для связи диагностической программы компьютера с системой управления двигателем ЭБУ. Адаптер работает всегда в "прозрачном режиме" и не требует каких либо команд управления со стороны диагностических программ.
Схема адаптер K-Line
Поиск по сайту. Источники питания. Усилители мощности. Сотовая связь. Data кабели.
Существует несметное количество вариантов схем адаптеров, от самых простых, на двух транзисторах, до полнофункциональных адаптеров на специализированных микросхемах. Естественно, желательно использовать хороший адаптер на спец. При диагностике иномарок x годов часто возникает необходимость в двух диагностических линиях K-L, более поздние модели, как правило используют только K-Line. Широко используемый последовательный интерфейс синхронной и асинхронной передачи данных, определяемый стандартом EIA RSC и рекомендациями V. Изначально создавался для связи компьютера с терминалом. В настоящее время используется в самых различных применениях в том числе и в диагностике.
- По просьбе некоторых читателей, решил выложить самый простой наверное что есть K-line адаптер через сом-порт в этом случаи USB — вариант не берётся.
- Для работы компьютерных программ диагностики необходимо собрать небольшую схему интерфейса K-Line.
- В оригинале плата была сделана в расчете на размещение в корпусе переходника DB9 - DB Готовая плата в мой переходник не влезла, поэтому я сделал второй вариант платы, под размещение в корпусе вилки диагностического разъема GM
Прошил с её помощью свою приору. Правда R4 сразу впаял Ом. Транзисторы заменил отечественными КТ ChipLoader Адаптер увидел сразу.