Общее устройство Inrunner, Outrunner Бесколлекторный двигатель постоянного тока состоит из ротора с постоянными магнитами и статора с обмотками. Различают два типа двигателей: Inrunner , у которых магниты ротора находятся внутри статора с обмотками, и Outrunner , у которых магниты расположены снаружи и вращаются вокруг неподвижного статора с обмотками. Схему Inrunner обычно применяют для высокооборотистых двигателей с небольшим количеством полюсов.
Бесколлекторный двигатель
Прежде всего они отличаются конструктивно, и в бесколлекторном варианте нет ни щеток, ни коллектора. В результате нет трения, нагрева моделей, раздражающего искрения, и в результате такой двигатель является в разы более надежным и долговечным, чем коллекторный. Практически его можно назвать "вечным" в пику коллекторному мотору, в котором регулярно надо менять щетки и проводить обслуживание.
Бесколлекторные моторы появились сравнительно недавно и были созданы с целью оптимизации электродвигателей постоянного тока. Бесколлекторные моторы рис. Бесколлекторные моторы питаются трехфазным переменным током.
Повзрослев, люди с трепетом вспоминают восторг управления перемещающимся прибором по твоим командам посредством кнопок и рычагов. А уж какие звуки при этом издают их электрические моторы - просто песня! Неудивительно, что, наверное, каждый второй радиолюбитель хотел бы собрать что-то на радиоуправлении своими руками. Это может быть самолёт - тут достаточно одного моторчика с пропеллером, сервопривода и системы связи. Это может быть и вертолёт, которому нужны уже два моторчика.