Конструкция браслетов противоскольжения представляет собой сочетание нескольких частей: цепь, ремешок и самозатягивающийся замок. В отличие от цепей, браслеты не нужно устанавливать заранее, их можно закрепить непосредственно перед гололёдом или перед проездом по скользкой дороге.
Браслеты противоскольжения своими руками
Зачастую случаются такие ситуации, когда для преодоления определенного участка дороги не хватает возможностей транспортного средства. Речь идет о крутых, заледеневших подъемах, об участках с глубокой грязью, о занесенной снегом дороге. Выйти из подобных ситуаций можно, купив или сделав браслеты противоскольжения своими руками.
Опять, как всегда неожиданно, в декабре наступила зима. Как и многие автомобилисты, в очередной раз столкнулся с проблемой заснеженных обледеневших дорог. Всегда о проблеме вспоминаешь тогда, когда она уже весьма реальна. Чтобы выбраться из сугроба без помощи трактора, лопаты или пары тройки помощников, способных толкать машину, нужно удобное и простое в использовании приспособление.
- С альтернативным методом улучшения проходимости автомобиля в зимних условиях можно ознакомиться здесь и здесь. Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес: [email protected].
- Всем привет.
- Самодельные браслеты противоскольжения на колёса автомобиля, сделанные своими руками, фото и описание изготовления. Эта самоделка может выручить застрявший автомобиль в снегу на льду или грязи.
- Кроссоверы и Внедорожники. Автомобильные цепи противоскольжения: история, установка, применение.
- Браслеты противоскольжения на колеса автомобиля ставятся с целью преобразования шоссейной шины в колесо для преодоления бездорожья, снежного наста, гололеда и болотистой местности. В результате установки устройств, протектор получает свойства высокой проходимости.
- В период зимнего бездорожья водить авто становится трудней и опасней. Поэтому придумано уже не одно приспособление, чтобы улучшить движение колёс по такой дороге и не буксовать.
Запомнить меня. Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Похожие статьи
- Как наклеить защитную пленку на авто
- Ремонт алюминиевых радиаторов автомобилей своими руками фото - Радиатор ВАЗ 2109. Важные моменты и и
- Как удлинить автомобиль своими руками - Как отполировать пластиковые фары в домашних условиях
- Установка сигнализации с автозапуском на солярис - Сигнализация с автозапуском StarLine A91 (СтарЛай