Премьера «Аиды» в постановке Петера Штайна состоялась на нашей сцене в году. После трехлетнего перерыва МАМТ возобновляет показы спектакля. Обычно на «Аиду» покушаются самые крупные — «императорские» — оперные театры, выставляя на сцену массы хора, миманса, балета, а иногда и настоящих экзотических животных в знаменитом финале II акта. Но на самом деле, «Аида» — опера о любви, верности, предательстве, страсти ….
Либретто оперы П. Чайковского «Иоланта»
Почему мы стали пересказывать оперные либретто? На этот вопрос мы довольно подробно ответили в предисловии к нашей предыдущей книге «Краткие либретто опер Россини», но и здесь, как нам кажется, необходимо пояснение, пусть и весьма лаконичное. Во-первых, потому что опера — неотъемлемая часть нашей жизни: мы ее любим, слушаем каждый вечер — конечно, не полностью, а по актам, обычно час-полтора, но зато действительно регулярно — и нам жаль людей, которые не знают этот прекрасный жанр, равнодушны к нему. Нам всегда казалось, что в этом кроется какое-то недоразумение, потому что, на наш взгляд, невозможно, чтобы человек, послушавший две-три хорошие оперы, не полюбил это замечательное искусство.
Опера в трех действиях Джузеппе Верди на либретто по-итальянски Франческо Марии Пьяве, основанное на пьесе Александра Дюма-сына «Дама с камелиями», в основе которой, в свою очередь, лежит его же полуавтобиографический роман. Время действия: год. Место действия: Париж и пригород Отейль.
Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход. Предыдущая тема :: Следующая тема. Наталия Модератор Зарегистрирован: Добавлено: Вт Июл 03, pm Заголовок сообщения:. Опера "Золотой петушок" на сцене "Геликон-оперы" - это перенос бертмановской постановки года в Deutsche Oper am Rhein в Дюссельдорфе на московскую сцену. Это копродукция двух театров и постановки идентичны друг другу, за исключением появления на сцене настоящего живого петуха, участие которого в Дюссельдорфе, по словам директора Немецкой оперы Кристофа Майера, было запрещено после нажима активистов по защите животных.