Дизайн и графика игры - Все публикации подряд / Дизайн игр / Хабрахабр

Отзывы о ИТМО

Наше название — дань уважения и обращение к истокам. Арни Прахт — так молодого портного знали заказчики прошлого столетия, так началась наша любовь к изготовлению аксессуаров, так его дело дошло и до наших дней. В нашем ассортименте представлены такие товары как обложки для автодокументов, автобрелоки, ключицы, ремешки и пр.

GameArt: GameDev/Разработка игр/GameDesign/Арт

Новые франшизы. Для новичков. С гарантией. С быстрой окупаемостью. Из дома.

«Уже несколько раз получил повышение»: как я стал фронтенд-разработчиком в 17 лет
Игровой программист в Хабаровске
Все подряд
Backend-разработчик: кто это такой и чем он занимается
Лучшие биржи фриланса для начинающих
Словесная ролевая игра — самый старый формат полностью свободного мира в играх
Геймдизайн
Хоккейный клуб Амур
Нет никаких UX-трендов

Вход Регистрация 0 0 Вход в личный кабинет. Поиск вуза. Поиск специальности. Рейтинги Общий рейтинг вузов Рейтинг вузов по отзывам Топ популярных образовательных программ Топ популярных направлений подготовки Рейтинг вузов по стоимости обучения Рейтинг вузов по проходному баллу. Дни открытых дверей Сравнить вузы Статьи и советы Вопросы о поступлении Сохраненные программы Премиум-доступ.

Нет никаких UX-трендов — Дизайн на internat-mednogorsk.ru
Как заработать в интернете ✅ рабочих способов в году
Успех: минимальная окупаемость — Аус Хестов
Backend-разработчик: кто это, чем занимается, какие требования есть к специалистам
«Уже несколько раз получил повышение»: как я стал фронтенд-разработчиком в 17 лет
Геймдизайн | Gamin
Дизайн игр — Визуальное игростроение / Хабр
«Сахалин» - второй по числу «сухих» игр
Все подряд | Gamin

В общем-то, говоря о игре, мне в какой-то момент захотелось, чтобы главный герой сражался с противниками не в одиночку, а чтобы у него был кто-то вроде компаньона. Так и пришла идея добавить в игру питомцев. Во-первых, они своим бы присутствием давали бы какие-то бонусы главному герою во время боя. А во-вторых, расширяли бы спектр эмоций, представленных на главном экране игры.

Похожие статьи