Что такое корпоративный стиль? Если задать этот вопрос ста случайным людям, встреченным на оживленной улице, то девяносто из них вспомнят про логотип. Восемь расскажут о цветовой гамме.
袪邪蟹褉邪斜芯褌泻邪 褎懈褉屑械薪薪芯谐芯 褋褌懈谢褟 懈 械谐芯 褝谢械屑械薪褌褘
Дизайнерская команда «Евростудио» знает, как разрабатывать уникальный фирменный стиль и создавать узнаваемые логотипы, которые будут способствовать формированию привлекательного и отличного от других внешнего образа вашей компании. Разработку фирменного стиля мы начинаем с создания или редизайна существующего логотипа. Затем, отталкиваясь от выбранных цветов и стилей, разрабатываем варианты дизайна имиджевой продукции: полиграфии фирменных бланков, визиток, конвертов и сайта. К сожалению, часто бывает так, что создание логотипа поручается одному человеку, визиток — другому, каталогов — третьему при этом не факт, что все они дизайнеры. Каждый элемент фирменного стиля разрабатывается по мере необходимости и часто для конкретного события: выставки, ярмарки, важной встречи.
Рассказываем, как набор элементов дизайна формирует идентичность бренда. Иллюстрация: Polina Vari для Skillbox Media. Фирменный стиль — это единый набор компонентов, которые демонстрируют идентичность бренда или компании. Их можно увидеть, прочитать, услышать — непосредственно ощутить. Другие названия фирменного стиля: корпоративный стиль, визуальный стиль, айдентика.
- Разработка фирменного стиля и логотипа
- Логотип — основа дизайна бренда, которая существенно влияет на успех бизнеса, это визитная карточка компании, отражающая ее идею, характер и ценности. Логотип помогает выделиться на рынке и отстроиться от конкурентов.
- Логотип — одна из главных составляющих имиджа компании.
- Как для успешного сотрудника важно соблюдать все правила дресс-кода вплоть до мельчайших деталей, так и образ компании должен быть единым во всех четырёх составляющих: логотип бренда, его название, цветовое решение код и индивидуальная брендовая графика. Перечисленные элементы должны присутствовать на всей продукции торговой марки, поскольку только в таком случае соотнесение товаров с конкретным брендом будет стопроцентным.
- Дизайн и разработка фирменного стиля
- Запросить бриф. Создание логотипа и фирменного стиля.
- Фирменный стиль компании — это совокупность графических форм, которые подчиняются единой идеологии, концепции и стилистической направленности, а в итоге закладывают основу всех визуальных связей с вашим брендом.
- Главный элемент корпоративного стиля — это логотип. Он представляет собой название компании — обычно напечатанное шрифтом в уникальном начертании.
Однако корпоративный дизайн не должен перерастать в единообразное нанесение логотипа и фирменного цвета на все составляющие фирменную документацию материалы. Минимальным требованием, которое можно сохранять при брендировании компании — это стилевым единством логотипа, шрифта, цвета и композиции, единым принципом оформления корпоративной документации и изданий. Но по настоящему фирменный стиль «заиграет» если в данных рамках по разному подходить к проектированию и реализации для разных целей и задач. Качественный корпоративный дизайн, который сможет легко жить во времени и трансформироваться — это когда исходя из минимальный требований к общей стилистике и с сохранением логотипа и композиции будут реализовываться разнообразные композиционные составляющее. Которые в любом случае дадут возможность угадывать и как бы прочитывать между сток, что это один и тот же бренд. Это та же компания.