Немало автолюбителей могут дать ценные советы на тему того, как произвести диагностику автомобиля, не прибегая к услугам специалистов. Сделать диагностику автомобиля можно специальными приборами, это значительно сократит риски того, что при покупке машины вас обманут. А еще диагностика автомобиля самим водителем позволит вам значительно сэкономить на сервисных интервалах, динамических ошибках и многом другом.
Диагностика, прошивка функций своими руками
Обозначение ELM хорошо знакомо многим автовладельцам. Полезный прибор используется для диагностики неисправностей, считывания показателей работы и обнуления ошибок ЭБУ электронного блока управления. Сканер получил своё название по имени микроконтроллера, который является своеобразным связующим звеном между диагностической шиной автомобиля и компьютером или смартфоном. Этот разработанный канадской компанией чип попал в руки китайских производителей электроники, которые не упустили шанс его скопировать.
Секрет заключается в том, что каждый производитель автомобильного газобаллонного оборудования стремится получить прибыль за счет продажи дополнительного оборудования — специального кабеля для программирования контроллеров. Если вы занимаетесь установкойГБО, то наверняка заметили, что подавляющая часть устанавливаемого оборудования имеет два типа диагностических разъемов:. На фото видно 4 провода, входящих в разъем. Собрать кабель для настройки системы ГБО автомобиля — интересное и увлекательное дело. Однако, если Вы ограничены по времени, нет возможности и места для работ по сборке такого кабеля, Вы можете приобрести готовый комплект!
- В этой статье мы расскажем как просто проводить самостоятельную компьютерную диагностику, а также сопутствующий ремонт автомобилей ВАЗ , , , , , , , , Приора, Калина. Если на вашем автомобиле загорелся ошибка двигателя чек check engine или же вас беспокоит расход топлива читайте статью, мы научим выявлять подобные неявные проблемы.
- Диагностика, прошивка функций своими руками. Есть авто - мондео 4, комплектация Титаниум, доп.
- Самый простой способ продлить срок службы автомобиля, обеспечить надежную работу систем и оборудования — это своевременное выявление нарушений в его работе.
Секрет заключается в том, что каждый производитель автомобильного газобаллонного оборудования стремится получить прибыль за счет продажи дополнительного оборудования - специального кабеля для программирования контроллеров. Если вы занимаетесь установкой ГБО , то наверняка заметили, что подавляющая часть устанавливаемого оборудования имеет два типа диагностических разъемов:. На фото видно 4 провода, входящих в разъем. Вся разница в расположении этих проводов в диагностической колодке, то есть каждый производитель с целью продать кабель собственного изготовления располагает контакты в диагностической колодке по разному например при подключении кабеля для Стаг к Зенит происходит порча кабеля так как плюсовой и минусовой провода в колодке перепутаны. Для решения проблемы достаточно изготовить универсальный разъем. Например такой:.