Мечта о полуторке присутствовала у инженеров УАЗ давно. Еще со времен появления УАЗ «Головастик» конструктора стремились создать универсальную машину, способную ездить и по асфальтовым трассам и неплохо чувствовавшую себя на бездорожье.
Тюнинг УАЗ-3303: восстановление машины своими руками
В последние годы автомобильная пресса нелестно отзывается о бескапотных ульяновских грузовиках. Считается, что это устаревшая машина, потому что это семейство выпускают с конца х годов. Говорят о низком уровне комфорта и безопасности, о неудачной развесовке и жесткой подвеске. Рискнем утверждать, что все эти обвинения несправедливы, их выдвигают люди, плохо понимающие, что это за машина и для чего она разработана. Если разобраться, заслуженным «буханкам» и «головастикам» замены нет. Это уникальные автомобили, сочетающие трудно совместимые качества.
Превращение «буханки» в «головастика». Доработка личного автомобиля, его кабины и силовых агрегатов, в процессе которой улучшаются заводские характеристики, называется тюнинг. Что это дает? Хорошая платформа машины по доступной цене создает возможность экспериментировать, улучшая уровень проходимости авто и укрепляя его ходовые качества. УАЗ «головастик» так его называют в народе за своеобразную форму легко поддается тюнингу. Улучшать УАЗ можно своими руками.
Мешает мотор, рама Однако при замене рамы выше описанным способом на кабине будет висеть радиатор, рулевой механизм, а также провода, шланги, тяги и прочая мелочь. Со всем этим кабина потянет на Плюс двигатель УМЗ весит килограммов.