Стартер на автомобиле — ответственный узел, от исправности которого зависит легкий и стабильный запуск силового агрегата. Устройство на всех машинах имеет аналогичное строение и состоит из статора, ротора, щеточного узла, втягивающего реле и обгонной муфты бендикса.
Разборка и сборка стартера Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка
Работа по снятию стартера была рассмотрена в статье — « Снятие стартера ». Особенности конструкции рассмотрены в статье — « Конструкция стартера ». Головкой на 10 отворачиваем гайку нижнего вывода тягового реле и снимаем с вывода наконечник провода. Нажимая пальцем на шестерню привода, отверткой поддеваем опору рычага и снимаем привод в сборе с опорой вала привода и рычагом.
Отверните гайку. Отсоедините шину от контактного болта тягового реле. Отверните два болта. Снимите тяговое реле. Выньте якорь тягового реле, приподняв его вверх, чтобы петля якоря снялась с рычага. Отверните две гайки стяжных шпилек.
Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. Нарушения сбои работоспособности стартера нового автомобиля — вещь достаточно редкая, случающаяся, как правило, в двух случаях: нарушениях правил эксплуатации транспортного средства или присутствии заводского брака. Тем не менее, не стоит думать, что так будет всегда. Даже пятилетний автомобиль не застрахован от неполадок, а, то и выхода из строя этого важнейшего агрегата. Автолюбителю необходимо помнить, что стартер практически никогда не «умирает скоропостижно».