Как сделать электродвигатель для модели

Бренд Джейку́

Электродвигатель тяговый электромотор, двигатель на электротяге — мотор, который устанавливается на электротранспорт и гибридные автомобили. У электромобилей электродвигатель — единственный двигатель. У гибридных автомобилей электродвигатель работает в тандеме с двигателем внутреннего сгорания. В зависимости от выбранного режима работы и схемы автомобиля включается электромотор, бензиновый двигатель или два двигателя одновременно.

ЕС- и АС-моторы: в чём отличие?

Решили заняться с другом созданием мощного заднеприводного багги для езды по грунтовой дороге. Для себя определили, что разгон должен быть около 5 секунд до км в час. В идеале выйти из 5 секунд. Строить по классической схеме, где сердце багги - это двигатель от ВАЗ нам показалось неинтересным. Долго думали, чтобы такое придумать и идея пришла сама собой.

Шаговые двигатели
Бесколлекторный двигатель постоянного тока
Коллекторный и бесколлекторный двигатели
Бесколлекторный двигатель
Двигатель электромобиля, гибридного авто

By sauron December 10, in Техника и Вооружение. Я вдруг решил собрать реактивный двигатель, но мне нужны чертежи и советы. Если кто нибудь что нибудь знает прошу писать только не советы вроде: "лучше для топлива использовать керосин".

Двигатель электромобиля - принцип работы, устройство, виды
Бесколлекторный двигатель постоянного тока: принцип работы, варианты конструкций
Медный довод: создан уникальный двигатель для электромобилей | Статьи | Известия
Как сделать самодельный электрический багги с мощным мотором / Хабр
Как сделать электродвигатель за 15 минут / Хабр
Шаговые двигатели: описание, примеры, обзоры, характеристики | ВИКИ
решил сделать модель реактивного двигателя - Техника и Вооружение - ED Forums
Бесколлекторный двигатель | Rozum Robotics
Коллекторный и бесколлекторный двигатели

Бесколлекторные двигатели постоянного тока бдпт являются разновидностью синхронных двигателей с постоянными магнитами, которые питаются от цепи постоянного тока через инвертор, управляемый контроллером с обратной связью. Контроллер подаёт на фазы двигателя напряжения и токи, необходимые для создания требуемого момента и работы с нужной скоростью. Такой контроллер заменяет щёточно-коллекторный узел, используемый в коллекторных двигателях постоянного тока. Бесколлекторные двигатели могут работать как с напряжениями на обмотках в форме чистой синусоиды, так и кусочно-ступенчатой формы например, при блочной коммутации. Появились бесколлекторные двигатели постоянного тока как попытка избавить коллекторные двигатели постоянного тока с постоянными магнитами от их слабого места — щёточно-коллекторного узла. Этот узел, представляющий собой вращающийся электрический контакт, является слабым местом у коллекторных двигателей с точки зрения надёжности и в ряде случаев ограничивает их параметры.

Похожие статьи