Задача по передним ведущим колесам у меня стояла такая: изготовить два достаточно прочных колеса под камеры без покрышек. Вместо покрышки будет использоваться бандаж из транспортерной ленты, который крепится к диску ремнями на защелках с одной стороны для быстрой и удобной замены камеры в случае прокола. Колеса должны быть достаточно крепкими, так как они ведущие и будут держать весь вес мотоблока плюс часть веса прицепа, иметь грунтозацепы, чтобы не пробуксовывать на подъемах и не скатываться на уклонах и обеспечивать плавучесть при провале в полынью или широкую трещину во льду. Хочется, чтобы в случае попадания в открытую воду мотоблок оставался на плаву и максимальное погружение было бы не глубже, чем до оси, а в идеале - около трети высоты колеса.
Авто мото самоделки
Модераторы: новичок , Володька Николаев , argon84 , Вопрос , mmcl Сообщение Polk » Вс 29 июн Сообщение вовочка » Вс 29 июн Сообщение didulya » Вс 29 июн Сообщение Polk » Вт 01 июл Сообщение Polk » Пт 11 июл
Предлагаем вам взяться за изготовление вездехода на пневматиках сверхнизкого давления, взяв за основу мопед рижского или львовского мотозаводов. Ведь сейчас как? Пришла зима — убирается, мопед, в сарай! А его вполне можно использовать и зимой, если переоборудовать в пневмоход.
Грузопассажирский вездеход со среднемоторной компоновкой расположения двигателя и кузовом из алюминиевых сплавов. Кабина и грузопассажирский кузов выполнены отдельно. Кабина и грузовая платформа выполнены из алюминиевых сплавов. Грузопассажирский вездеход с переднемоторной компоновкой расположения двигателя и кузовом из алюминиевых сплавов. Грузопассажирский вездеход с переднемоторной компоновкой расположения двигателя и стеклопластиковым кузовом. Зачастую вода становится неодолимым препятствием для автомобилиста.