Иногда email-рассылки не приносят ожидаемых результатов: получатели либо совсем не открывают письма, либо открывают, но не читают дальше заголовка. Рассказываем, как писать рассылки, чтобы они привлекали внимание и люди хотели их прочитать. А ещё покажем, как сверстать письмо в шаблоне из Яндекс Рассылок — одного из сервисов Яндекс для бизнеса. Тема — это первое, что увидит получатель рассылки.
Отправка html-письма через веб-интерфейс Яндекс.Почта
Яндекс — виртуальный офис, в который включены корпоративный мессенджер, почта, диск, телемост, календарь, рассылки и другие сервисы Яндекса. Корпоративный мессенджер команда Яндекса запустила в году. Вендоры позиционируют его как инструмент для личного общения и для бизнеса. Рассказываем, какие функции доступны в бизнес-мессенджере, как обеспечивается безопасность данных и сколько стоит подписка на Яндекс Яндекс — это платформа для бизнеса, которая доступна по подписке. В том числе в подписку входит оплата бизнес-мессенджера.
Яндекс Официальный канал. Обычно на почте скапливается столько непрочитанных писем, что без необходимости открывать электронный ящик не хочется.
Яндекс Официальный канал. Обычно на почте скапливается столько непрочитанных писем, что без необходимости открывать электронный ящик не хочется. А поиск имейла с важной информацией превращается в детективное расследование и часто заканчивается ничем. В Яндекс Почте можно организовать работу так, чтобы письма автоматически раскладывались по папкам, а вы легко могли найти любое сообщение. Вот что нужно сделать.