О том, как прокладывать проводку писать не стану и так, наверное, все понятно. На удивление длины проводов идущих в комплекте хватило тютелька в тютельку. Теперь установка активаторов. Тут ничего сложного нет, отверстия для крепления есть, ушко на рычаге, тяга активатора и ось активатора находятся на одной линии, что может быть проще.
Установка центрального замка своими руками
Заодно нужно заменить провода, привода электростеклоподъемника. Для того, чтобы проделать такие операции нам понадобятся такие инструменты: дрель и сверла, отвертка, пассатижи, кусачки и паяльник. Так же нам понадобятся центральный замок, крепления и обивки примерно 20 штук , еще пригодится переходная трубка стойка-дверь, клеммы «мама-папа», термоусадочный кембрик и провода. Все, начинаем, первое, что нужно сделать, это открутить три болта крепления ручки. Вторую дверь нужно разобрать до такого же состояния. Теперь начинаем снимать обивку.
Заводская комплектация машины, мягко говоря, не перенасыщена опциями. Поэтому ценители удобства и комфорта дорабатывают ее, устанавливая дополнительные элементы. Центральный замок ВАЗ делает пользование машиной проще и приятнее, позволяя открывать и закрывать двери с брелока сигнализации. Установить центральный замок ЦЗ можно самостоятельно.
Противоугонной системой сегодня никого не удивишь — сигналками и центральными замками ЦЗ оборудованы многие современные автомобили, даже старые иномарки. Однако далеко не все старые авто оснащены такой системой защиты, хотя, если сказать честно — большой ценности она не представляет. В этой статье мы расскажем о том, как производится установка своими силами центрального замка и что для этого нужно. Если вы решили оборудовать свою машину системой центрального замка автомобиля, это может быть одним из вариантов, которые позволят повышать его безопасность в отсутствие водителя. Тем более, что имея ровные руки это сделать не так сложно. Как должен осуществляться монтаж и как подсоединять усиленное устройство центрального замка на машину?