Разделы: Математика. Цели урока: образовательная: формирование представлений о цилиндре и связанных с ним понятий; развивающая: развитие пространственного мышления; воспитательная: развитие умения работать коллективом и индивидуально, самостоятельности. Задачи урока: формирование представлений о цилиндрической поверхности; формирование представлений о цилиндре и его видах; формирование представлений о составляющих цилиндра; формирование представлений об основных фактах, связанных с цилиндром; отработка представлений о цилиндре; формирование представлений о телах вращения; отработка умений работать коллективно. Тип урока: урок объяснения нового материала урок-лекция.
План-конспект уроков по геометрии на тему "Тела вращения: цилиндр". 11-й класс
Тема 1. Призма и её элементы. Диагонали и диагональное сечение призмы. Формула диагонали прямоугольного параллелепипеда. Углы, образованные диагоналями призмы и её гранями. Площадь поверхности и обьём призмы.
Шляпки — это очень прихотливый предмет гардероба, который идет далеко не всем. Если быть точнее, то далеко не все умеют шляпки правильно подбирать к костюму и носить, но и это не единственная проблема. Уже готовые шляпки, которые нам предлагают на выбор в обширном ассортименте магазинов, почти никогда не отвечают вкусам модных девушек. Но безвыходных ситуаций не бывает: если хочется обзавестись таким аксессуаром, то всегда есть возможность смастерить шляпку своими руками. Воспроизвести любую модель шляпок своими руками обычно не составляет особого труда: для этого используются специальные выкройки и трафареты, которые облегчают пошив заветной шляпы. Обычно выкройка состоит всего лишь из трех элементов: донышка, полей и тульи, которые и являются основными составляющими любой шляпы.
Название работы : Урок на тему «Цилиндр» по учебнику для. Тема урока: «Цилиндр» по учебнику для 10 — 11 классов «Геометрия» А. Тип урока: урок изучения нового материала. Цели урока: 1 сформировать понятие о цилиндре и свойствах, связанных с ним, научить решать задачи с цилиндром. Актуализация остаточных знаний — 5 мин.