При наступлении холодов запуск двигателя автомобиля осуществляется в более экстремальных условиях: моторное масло становится густым, топливо плохо испаряется. Стартеру труднее проворачивать коленчатый вал, по сравнению с летним периодом эксплуатации автомобиля.
Установка подогревателя
Предпусковой подогреватель двигателя - устройство, которое предназначается для подготовки прогрева двигателя к быстрому, гарантированному и безопасному запуску в условиях зимнего сезона. Предпусковой подогреватель исключает подобные ситуации так как, двигатель запускается уже в прогретым, но не собственным выделяемым теплом, а теплом от предпускового подогревателя. Для предпускового прогрева двигателя, сам двигатель не используется. Двигатель остается в заглушенном состоянии, а прогрев осуществляется от тепла, которое выделяет предпусковой подогреватель двигателя. В определенных ситуациях, подогреватель двигателя будет являться крайне полезной, а то и обязательной опцией для автомобиля. В условиях продолжительной холодной зимы, поздней осени и ранней весны, в ряде регионов России автовладельцы испытывают сложности с запусками двигателей своих автомобилей, особенно дизельных.
Виды предпусковых подогревателей двигателя и принцип их работы
Что такое антикоррозийная обработка автомобиля? Как многие догадались, это важный этап подготовки автомобиля к длительной эксплуатации, без страха за прогнившее днище или сгнивающие пороги. Отдельно стоит отметить тот факт, что можно произвести в домашних условиях и саму обработку автомобиля и даже изготовить специализированное средство на основе некоторых доступных элементов, не уступающее по своим свойствам заводским аналогам.
Пользующиеся популярностью «финские кипятильники» монтируются в блок цилиндров. Такие устройства обеспечивают предпусковой подогрев охлаждающей жидкости путем конвективной передачи тепла и термосифонной циркуляции по каналам системы охлаждения; термоэлемент данного подогревателя монтируется в блок двигателя блочный вариант или под капот универсальный ; для каждого автомобиля подбирается индивидуальный предпусковой подогреватель с учетом особенностей его двигателя; устройство предпускового нагрева подключается к сети В при помощи стандартной вилки; компактный электронный узел управления выберет режимы подогрева в соответствии с температурой наружного воздуха и запустит предпусковой подогреватель в нужное время; обогреватель салона, снабженный тепловым предохранителем, самостоятельно настроит свою мощность в соответствии с температурой в салоне; применение особых компактных соединителей не портит внешний вид автомобиля. Как подобрать подогреватель двигателя Дефа? На рынке Северо-Запада подавляющая часть предпусковых подогревателей от сети В — это устройства норвежской фирмы Дефа так называемые «финские кипятильники». Но не все так просто. В основном предпусковые нагревательные элементы делятся на 4 типа: блоковые, шланговые, контактные и универсальные.