Автомобильный воздушный компрессор поршневого типа, возвратно-поступательного принципа действия, в металлическом корпусе, с металлическим двигателем и поршнем. Автомобильные компрессоры используют для подкачки шин автомобиля и прочих надувных предметов. Корпус и основные механизмы устройств изготовлены из металла. Компрессоры питаются от прикуривателя или аккумулятора 12В.
Компрессор автомобильный CARFORT Force-40, 12V, 10Amp, 40 л/мин, с фонарем
Служит для накачивания шин, резиновых матрацев, надувных лодок и других изделий — для этого предусмотрены различные насадки. Компрессор пригодится в гараже, будет полезен в дальней поездке, а также во время отдыха на природе. Аккумуляторные инструменты. Садовая и уборочная техника. Отопительное оборудование.
Классический поршневой компрессор со стандартной производительностью для накачивания автомобильных шин, колёс велосипедов, мячей и матрацев. Эргономичная конструкция с разборной ручкой, а также матерчатой сумкой в комплекте, позволяет «спрятать» компрессор в любую нишу автомобиля. Воздушный автомобильный компрессор Goodyear GYL — оригинальный лицензионный продукт высокого качества, незаменимый помощник в дороге для любого автолюбителя. Компактное устройство предназначено для накачивания автомобильных и велосипедных шин, резиновых лодок, мячей, матрасов. Европейский уровень качества компрессора Goodyear делает его признанным лидером в своем сегменте рынка.
- Выбор редакции
- Заказать звонок. Заявка на товар.
- Яркий металлический корпус компрессора устойчив к коррозии и эффективно охлаждается во время работы.
- Есть в наличии. Поршневые компрессоры Autoprofi, «Агрессор» и Alligator охватывают весь диапазон потребностей автовладельцев в средстве для накачивания шин.
От прокола колеса на дорогах огромной России не застрахован никто. Даже те автомобили, на которых стоят шины, выполненные по технологии Run Flat с усиленными боковинами. Такая покрышка даст пробег в 50 км после прокола, чего хватит, чтобы добраться до шиномонтажа. Но, во-первых, подобные колеса редки и дороги. Во-вторых, подкачивать резину периодически приходится и без повреждений — шины имеют обыкновение терять «атмосферы». Короче говоря, ездить без насоса в багажнике — себе дороже.