Мастер-класс для педагогов по художественному творчеству - Мастер -класс для родителей и педагогов п

Материально-технич. обеспечение и оснащенность образ. процесса

Навигатор по гос. Версия для слабовидящих. Гарькавого, д.

Программа финала конкурса

Ежегодно наш детский сад принимает участие в Акции, направленной на формирование толерантных установок по отношению к детям с ограниченными здоровья, инвалидностью. Мы провели с детьми беседу на тему "Кто такие "особенные" дети? Наш детский сад реализует проект, который одержал победу в грантовом конкурсе Президентского Фонда Культурных Инициатив. Ребята и родители нашего детского сада приняли участие в акции "Коробка храбрости", которая была организована партией "Единая Россия".

Электронное образование Республики Татарстан
X Международный конкурс детского рисунка
МПАДО (Международная Педагогическая Академия Дошкольного Образования)
Доступная среда

Ваш город Москва? Всё верно. Выбрать другой. Преподаватель изобразительного искусства, преподаватель керамики, учитель ИЗО Была больше месяца назад.

Материально-технич. обеспечение и оснащенность образ. процесса
Конкурс для молодых педагогов
Детский сад № 1 поселка Палатка | Доступная среда
Районная базовая площадка | Дом детского творчества Красносельского района Санкт-Петербурга
Calaméo - Программа финала конкурса
Материально-техническое оснащение ДОУ
«Дети одного неба» | Дом детского творчества Красносельского района Санкт-Петербурга
Отзывы о «Рисуем», Московская область, Одинцово, улица Маршала Жукова, 30 — Яндекс Карты

Полицына С. Великий Устюг Вологодской обл. В творчестве дошкольники растут, взрослеют, познают мир, раскрывают свои возможности и таланты, делают удивительные открытия. В связи с этим ключевая роль детского сада заключается в создании условий для формирования гармоничной, эстетически развитой личности, обладающей творческими способностями к индивидуальному самовыражению через различные формы творческой деятельности. Исходя из современных тенденций развития дошкольного образования, детскому саду необходимо проанализировать свой потенциал, возможности и создать условия для реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». В первую очередь важно создание механизмов подготовки, поддержки и сопровождения профессионального роста педагогических кадров по данному направлению.

Похожие статьи