Мастер-класс для воспитателей по проведению игр, направленных на развитие речи детей дошкольного возраста. Грамотная речь — важнейшее условие всестороннего развития личности ребенка. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.
Мастер-класс для родителей «Дома играем — речь развиваем»
Видео мастер-класс по речевому развитию «Дидактические игры для детей подготовительной к школе группы «Деление слов на слоги». Черемихина Е. Видео мастер- класс на тему «Расскажи сказку по сюжетной картинке» Селезнева С.
Ведущий мастер-класса Кирьянова Инга Викторовна, учитель начальных классов, рассказала о целях, задачах и основных направлениях работы по развитию речи посредством театрализации. Инга Викторовна представила опыт работы детской театральной студия «Синяя птица», которой она руководит. Гостям продемонстрировали творческих отчет студии по теме «В гостях у дедушки Крылова», в рамках которого учащиеся показали инсценировки басен Ивана Андреевича Крылова. Ваш адрес email не будет опубликован. Сохранить моё имя, email и URL-адрес в этом браузере для размещения комментариев в дальнейшем. Уведомить меня о новых комментариях по email.
Оформить бесплатно документ можно здесь. Цель мастер-класса: повышение профессиональной компетентности в сфере речевого развития детей дошкольного возраста через использование современных, традиционных и нетрадиционных педагогических технологий приёмов, методов и форм. Активизировать самостоятельную работу педагогов, дать им возможность заимствовать элементы педагогического опыта для улучшения собственного. Уважаемые коллеги, позвольте представить вам тему моего мастер-класса « Развитие речи детей дошкольного возраста ». Грамотная речь — важнейшее условие всестороннего развития личности ребенка. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.