Модель аппарата на воздушной подушке - Модель летательного аппарата на воздушной подушки

По воде аки посуху: перспективы судов на воздушной подушке

Автореферат - бесплатно , доставка 10 минут , круглосуточно, без выходных и праздников. Вавилов, Игорь Сергеевич. Теоретико-экспериментальное исследование летательного аппарата на воздушной подушке : диссертация

RU87128U1 - Амфибийное судно на воздушной подушке - Google Patents

В году шведский инженер и естествоиспытатель Эммануэль Сведенборг предложил направлять поток воздуха под днище корабля с помощью винтов, приводимых в движение мускульной силой человека. Идея была обречена на провал, так как человеческих возможностей недостаточно даже для того, чтобы таким образом поднять хотя бы маленький корабль. Что уж говорить про большие суда, груженые различными товарами или людьми. Для реализации этой задумки нужны были не человеческие мышцы, а мощный двигатель, который к тому времени ещё не изобрели. Сведенборг осознал утопичность идеи, забросил ее и ударился в исследование духовных материй, чем впоследствии и прославился. Однако плод его «больной фантазии» не был столь уж бредовым.

Вы точно человек?
Летающий вездеход

Практически все, из опрошенных нами людей, на вопрос, что такое ЭКИП, недоуменно пожимали плечами. И даже после расшифровки наименования проекта «Экология и прогресс» результат был тот же. Но в начале х годов прошлого столетия это сочетание 4-х букв «ЭКИП» было у многих на слуху благодаря активному освещению в средствах массовой информации. Вот, например, радиокарточка саратовского радиолюбителя-коротковолновика тех годов с изображением ЭКИП.

RUU1 - Амфибийное судно на воздушной подушке - Google Patents
Теоретико-экспериментальное исследование летательного аппарата на воздушной подушке
Новости компании, производителя судов на воздушной подушке
Вы точно человек?
экраноПлан на воздушной подушке (мысли вслух)
По воде аки посуху: перспективы судов на воздушной подушке
Воздушная подушка или технология «летучего корабля» / Хабр

В передней части центроплана была установлена одноместная кабина пилота, а за ней расположен осевой вентилятор диаметром мм с изогнутым патрубком, направляющим поток воздуха под центроплан между щитками в воздушную подушку. За вентилятором в отсеке центроплана установлен 6-цилиндровый двигатель, вращающий посредством карданного вала рабочее колесо вентилятора. Вдоль бортовых нервюр центроплана к его лонжеронам крепились два поплавка, переходящие в хвостовой части в 2-килевое вертикальное оперение, сверху которого было установлено горизонтальное оперение. При этом взлетная масса его была равна одной тонне. Пилотировал аппарат летчик-испытатель Р. Поскольку в дальнейшем на ЭЛА планировалось установить систему автоматического управления движением и систему измерения и записи параметров движения, то было решено заменить М лс с 2-лопастным винтом на более мощный М л.

Похожие статьи