Как уже сообщалось , АвтоВАЗ теперь серийно выпускает уже не один, а сразу два двигателя. К сильному «восьмиклапаннику» присоединился шестнадцатиклапанный мотор ВАЗ мощностью л. Теперь же стало известно, на какие машины будут устанавливать эти двигатели. В стартовой партии оказалось таких моторов, которые собирались всего два дня: в понедельник 25 июля и в среду 27 июля.
Какой двигатель ВАЗ лучше?
Двигатель автомобиля ВАЗ - это довольно широкое поле для деятельности, для различного рода доработок и технических решений, призванных повысить мощность и крутящий момент, увеличить динамику автомобиля. Двумя основными параметрами, за которые идет «битва» при доработке двигателя любого автомобиля ВАЗ, будь то классика ВАЗ или передний привод ВАЗ ,, Приора, Калина , являются мощность и крутящий момент. Крутящий момент двигателя - это произведение силы, давящей на поршень, и рычага, то есть в нашем случае - кривошип коленвала, или по-другому - ход коленвала.
Существенным отличием «семёрки» от прототипа считается её мотор — более мощный и надёжный. Двигатель не раз подвергался модификациям и подгонкам, а модель разных поколений оснащалась разными типами моторов. На ВАЗ за всю его историю устанавливалось 14 различных версий двигательных агрегатов — как карбюраторных, так и инжекторных нового типа. Рабочий объём моторов варьировался от 1.
Принято считать, что в России сейчас производят мало техники, которая, к тому же, имеет крайне низкое качество, отстающее от качества зарубежных образцов. Однако все далеко не так: сейчас в нашей стране развито машиностроение, в том числе и двигателестроение для различных отраслей: автомобилестроения, тракторостроения, судостроения, авиастроения, производства генераторного оборудования и т. И заводов, производящих моторы, в России сейчас не менее трех десятков. В серии статей мы рассмотрим основные предприятия по выпуску двигателей: от производителей относительно небольших легковых двигателей до внушительного размера промышленных силовых установок.