Это личный проект, но поскольку Motul является партнером ралли, без него не обойтись. Я буду использовать все продукты Motul, которые смогу. Поскольку двигатель был восстановлен, я могу выбирать между полусинтетической классической смазкой и полностью синтетической смазкой V, чтобы обеспечить более высокую степень защиты от износа во время гонки. Следите за новостями в «Инстаграме».
26 ГОНКА ЧЕМПИОНОВ: ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ!
Гонка будет проходить на протяжении 10 дней в 13 регионах нашей страны. Экипажам предстоит преодолеть более километров маршрута и финишировать на Васильевском спуске в Москве. И пусть с первого раза попасть на подиум класса Т2 экипаж заводской LADA Niva не смог, за ним остались 6 из 10 спецучастков гонки. Впрочем, в случае с марафоном главная задача остается неизменной — финишировать.
Главным изменением стал новый двигатель — третий вариант Lada Niva Sport T2 обзавёлся 1,8-литровым клапанным мотором мощностью лошадиных сил и максимальным крутящим моментом, смещённым к зоне оборотов в минуту. Предыдущий вариант модели имел форсированный 1,6-литровый агрегат, который «раскрывался» чуть ли не с оборотов, что не особо подходило для гонок по бездорожью. Из прочих доработок заявлена оптимизированная компоновка подкапотного пространства, переработанная впускная система двигателя, а также отказ от зарубежных амортизаторов Ohlins в пользу отечественных Spectrum.
Друзья, сегодня я хочу показать вам один крайне любопытный проект, созданный талантливым украинским дизайнером Вовой Гринчуком. Он только что выложил эти классные рендеры в свой Instagram-аккаунт. Да, это наша любимая и легендарная "Нива", которую дизайнер превратил в нечто гораздо более крутое. Вы больше не можете поехать на ней на покорение бездорожья. Теперь её стихия — кольцевые треки. Я бы хотел отметить, что это первый вариант по превращению "Нивы" в гоночный шоссейный автомобиль, который мне действительно понравился.