Будние с 8. Тиражная ППП пер. Путейский 11А Суббота с 8. Минск, ул.
Ремонт балки задней торсионной подвески
Главная » Услуги » Ремонт задней балки французских авто. Технологии развиваются, вместе с ними эволюционируют и автомобили. Их кузова, внутренние механизмы улучшаются, увеличивается комфорт и безопасность езды. Один из постоянно меняющихся механизмов — задняя балка французских авто или попросту подвеска. Они эволюционируют, в узлах появляются дополнительные механизмы, но частота поломок не уменьшается. Необходимость ремонта балки Рено Меган, Сценик или какой-либо марки других автомобилей определить далеко не всегда просто.
By icechieff , June 26, in Peugeot Как известно, одной из особенностей автомобилей Пежо и Рено является наличие торсионной задней подвески. Название торсионным подвескам дал элемент, призванный выполнять задачу, аналогичную выполняемой рессорами, пружинами или же резиновыми блоками. Торсион представляет собой стальной стержень, один из концов которого жестко закреплен на раме или несущем кузове, а на другом конце установлен рычаг.
- Как происходит ремонт задней балки
- Подвеска — это целая система элементов, которые связаны между собой.
- Поиск детали по VIN. Продажа и ремонт задних торсионных балок и их комплектующих: торсионы, рычаги, пальцы, оси балок, подшипники, подушки балок, ступицы задние..
- Балочная задняя подвеска устроена достаточно просто, по сравнению с передней, она не осложнена дополнительными конструкциями для управления рулевой тяги автомобиля.
- Этапы ремонта торсионной балки
- В автоцентре «Тандем» в Гродно ремонт торсионной балки Renault Peugeot и Citroen специалисты делают в заранее оговоренное время, не затягивают с работой.
- Поиск детали по VIN.
- Подавляющее большинство владельцев автомобилей Пежо и Ситроен с торсионной задней балкой не догадываются о тех проблемах, которые может преподнести им задняя подвеска. Основная проблема, из-за которой требуется ремонт торсионной балки — сама конструкция узла.
- Ремонт торсионных балок Пежо Партнер, Ситроен Берлинго, Пежо 206.
- Сегодня Сейчас г приехал клиент один из первых КЛИЕНТОВ, отъездил он на втулках 3 года,сейчас пальцы под втулками стали в два раза тоньше,теперь только замена пальцев.
- Основным элементом торсионной подвески автомобиля является балка заднего моста - она же задняя балка на Сitroen, Peugeot, Renault.
- Торсионная подвеска , где в качестве упругих элементов используются упругие стержни, работающие на скручивание — торсионы, имеет много достоинств относительно других конструкций — компактность, малую массу, надежность, плавность хода. Однако при длительной эксплуатации выявляются и определенные слабые стороны данной конструкции.
Харьков, Индустриальный - 14 марта г. Львов, Железнодорожный - 12 марта г. Кривой Рог, Покровский - 16 марта г. Харьков, Индустриальный - Сегодня в