Очень часто заглядывая под капот тюнингованного автомобиля мы видим помимо доработанного двигателя еще и непонятную палку, которая соединяет передние стойки между собой. Модный спек или ненужный понт? Долгое время у меня в голове крутилась мысль, что этот тюнинг применим к колхозу, но когда начал копать глубже, осознал, что это не просто железка для украшения подкапотного пространства.
Распорка передних стоек, для чего нужна
Для увеличения жесткости кузова устанавливаем на автомобиль распорку между верхними опорами направляющих пружинных стоек передней подвески. Распорка позволит предотвратить деформацию кузова, возможную при движении автомобиля ваз на неровных дорогах и в условиях бездорожья, улучшит управляемость автомобиля и сохранит кинематику управляемых колес. В продаже встречаются несколько вариантов распорок, незначительно отличающихся конструктивными элементами.
Наименование: Распорка задняя. Принадлежность: Элемент силовой структуры кузова. Назначение: Уменьшает перемещение верхних точек крепления стоек задней подвески, увеличивает общую жёсткость кузова, уменьшает напряжения в элементах кузова. Эффект: Улучшение управляемости, устойчивости. Порядок установки распорки задней.
Для начала немного теории, что такое распорка? Сразу оговорюсь, что глава подробная. Если захотите краткую версию, то перейдите в конец или напишите в комментариях. Напишу следующую статью только с выводами. Распорка или растяжка — узел, устанавливающийся на передние или задние стаканы места крепления стоек автомобиля, для увеличения общей жесткости конструкции. Из определения понятно, что повышает жесткость кузова.