При работе двигателя внутреннего сгорания выделяется довольно большое количество тепла. Для того чтобы исключить вероятность перегрева основных элементов, проводится установка охлаждающей системы, важной частью которой можно назвать радиатор. Снижение эффективности работы охлаждающей системы или полный ее выход из строя не допускается, так как в этом случае двигатель перегреется и выйдет из строя.
ЕСЛИ РАДИАТОР ПОТЁК В ПУТИ
Потёк радиатор охлаждения на Аиртреке, по месту где пластмасса соеденияется с алюминием собственно радиатора, не сильно, но видно и мокро всё вокруг. Выходов 3: 1. Нашел рекламу в инете что мол изготавливают полную копию плассмасовых деталей из алюминия и приваривают на место. Что порекомендуете выбрать многоуважаемые?
Стабильная работа двигателя автомобиля очень важна. Для обеспечения такой работы, необходимо, чтобы все системы функционировали без сбоев. Одна из таких — система охлаждения двигателя. Достаточно часто из строя выходит радиатор системы охлаждения. Это приносит проблемы и неприятности, как в жаркую погоду, так и в холодную.
Ремонт алюминиевого радиатора с помощью эпоксидной смолы. Заварить повреждения алюминиевой поверхности очень сложно, а наложить заплату из эпоксидной смолы гораздо проще. Поэтому эпоксидная смола — идеальный выбор для починки протечек алюминиевого радиатора. В первую очередь она применяется для починки радиатора с малозаметными трещинами, через которые идёт потеря охлаждающей жидкости. Эпоксидная смола подходит для ремонта разнообразных повреждений у входных и выходных трубок, трубок решётки радиатора. При наличии более крупных повреждений также можно попытаться заделать их, используя эпоксидную смолу и стеклоткань.