Рулевая рейка обычно выходит из строя при пробеге в — тысяч километров. Однако при наличии повреждений и несвоевременном сервисном обслуживании ремонт может понадобится гораздо раньше. Также механизм может выйти из строя при езде на плохих дорогах — ямы и неровности неблагоприятно влияют на состояние реек. Мы осуществляем ремонт рулевых реек при любых повреждениях.
Рулевая рейка Volkswagen
Фольксваген Пассат Б3, впервые представленный широкой публике в году, уже не был семейным автомобилем, как его предшественник Б2, а являлся среднеразмерной городской машиной для среднего класса. Иными словами, он стал более универсальным, что отразилось не только в его облике, но и в особенностях конструкции ходовой части. Пассат Б3 надежен, долговечен, прост в управлении и, несмотря даже на свой почтенный возраст его производство было прекращено в году , остается безопасным. Последнее, качество — целиком и полностью заслуга ходовой части и системы рулевого управления этого автомобиля. На первых автомобилях этой серии система рулевого управления представляла собой механическую рейку, то есть конструкция ее была максимально простой.
Доставку осуществляем при помощи компании СДЭК. Доставляем по всей России. Если заказ на сумму более руб, доставим бесплатно до терминала транспортной компании. Если стоимость товара менее руб, то ориентировочная стоимость и срок доставки составят:. Нет в наличии.
Правильный ремонт рулевой рейки Пассат Б3, с профессиональной точки зрения
Даже самый надёжный в мире автомобиль рано или поздно нуждается в проведении ремонта. Не исключение и «Фольксваген-Пассат Б3», рулевая рейка которого после определённого пробега по нашим тяжёлым дорогам выходит из строя и требует настройки. Как правило, о наличии проблем с рулевой судят по подтёкам на рейке, а также по тугой работе всего узла. Очевидно, что для начала деталь придётся снять, чтобы произвести замену ремкомплекта и манжет. Неисправность рулевой рейки — это опасный сигнал для водителя, ведь ситуация грозит потерей управления и аварией.