Замену переднего сальника коленчатого вала проводим при появлении следов течи масла на стенке поддона картера двигателя, под шкивом привода вспомогательных агрегатов. Снимаем ремень привода ГРМ см.
Сальник коленвала передний Logan, Sandero, Dokker 1.4/1.6 8V 2WD- замена
Форум Renault Logan Сообщение. Cтать участником. Объявления о продаже Renault Logan. Renault Logan Передний сальник коленвала Вопрос решен!
Замена переднего сальника коленчатого вала Рено Логан
Популярные у наших водителей автомобили Рено Логан славятся своей надежностью и легкостью хода. Это достигается путем оптимального сочетания мощного силового агрегата и сбалансированной работы ходовой части. Если автовладелец будет своевременно следить за своим транспортным средством, пользуясь услугами профессионалов по обслуживанию и ремонту, то ваш Рено прослужит долгие годы. Помочь в проведении технического обслуживания или устранении неисправностей вам помогут опытные мастера нашего специализированного автосервиса.
- Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя Рено Логан
- Срок поставки этой позиции может отличаться от стандартного и составлять до 10 рабочих дней.
- Многие владельцы автомобиля Рено Логан первого поколения на пробеге около тысяч сталкиваются с проблемой течи моторного масла под передний сальник коленчатого вала двигателя. Произведем самостоятельную замену переднего сальника коленчатого вала двигателя k7j автомобиля Рено Логан.
- В любом автомобиле, в том числе и Рено Логан со временем происходит износ взаимно трущихся деталей мотора.
- Когда необходимо на Рено Логан поменять сальники?
- Цена при первом визите : руб.
- Павел Портной. Опять этот сальник коленвала Рено Логан 1,4.
- Предварительная подготовка включает выбор необходимых инструментов. Обычно срок службы сальников — от трех лет, либо через каждые — тыс.
- Инструменты для работы
- Многим владельцам Рено Логан известна проблема с протеканием масла из двигателя. Одна из распространенных причин — течь из под переднего сальника коленчатого вала.
- Книга отзывов и предложений. Шиномонтаж Люберцы.
- Павел Портной. Опять этот сальник коленвала Рено Логан 1,4.
На Логанах первых лет выпуска с восьмиклапанными моторами K7J частой проблемой была течь переднего сальника коленвала. Проблема была выявлена: причиной утечки масла оказалась звездочка масляного насоса. Из-за некачественной обработки шейки вала звездочки она повреждала рабочую поверхность сальника, что и приводило к его течи. Эту проблему официальные дилеры устраняли по гарантии, но и на уровне сборочной линии эта проблема также была решена.