Одним из ярких представителей класса хэтчбек считается французский й Пежо. Модель появилась в году и заменила другой пятидверный хэтчбек Пежо Производителю удалось сохранить свой собственный уникальный и неповторимый стиль, но при этом создать потрясающую машину, отличающуюся своим привлекательным дизайном и сегодня. Изначально в продаже были только 3 и 5-дверные хэтчбеки, но уже в году компания Peugeot объявила о старте производства автомобиля в универсальном кузове.
Ресурс двигателя Пежо 307 1.4, 1.6, 2.0
Автор: Андрей Малыхин. Такой агрегат предлагался в двух различных версиях: 9HP с сажевым фильтром и 9HJ без него. Основным отличием от предшественника являлась 8-клапанная головка вместо клапанной, благодаря чему удалось избавиться от цепи между распредвалами, что нередко растягивалась. Алюминиевый 4-цилиндровый блок с чугунными гильзами тут оставили без особых изменений. Впрыск топлива осуществляла система Common Rail Bosch с электромагнитными форсунками, плюс все версии двс имели наддув в виде турбины Mitsubishi TD02H2 с перепускной заслонкой. Большинство агрегатов оснащали системой Старт-Стоп о чем свидетельствовал шильдик e-HDi.
Компания Peugeot наладила выпуск моторов с обозначением HDi или High-pressure Direct Injection прямой впрыск под высоким давлением в году. Двигатели с объёмом 1. Поэтому часть ошибок производитель уже устранил, но не всё. Подробности ниже.
Одним из этих двигателей - 1. В него входили не только бензиновые «родственники», но и дизельные TUD. Оснащались ими в основном компактные модели Peugeot и Citroen, среди которых блистала уже тогда ставшая бестселлером Peugeot , долгие годы бывшая самым массовым французским автомобилем в истории, пока этот рекорд не побила её преемница Peugeot Особую любовь публики среди модификаций Peugeot завоевала спортивная «1. Удивительно, но 1.