Нажмите Enter для поиска или ESC чтобы закрыть. Close Search. Прямоточная система своими руками с использованием недорогих компонентов производства CBD.
Тихий прямоток своими руками при помощи флейты или заслонки
Запомнить меня. Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку.
Как сделать прямоточный глушитель
В ситуации, когда в выхлопную систему автомобиля вносится изменение с целью ее модернизации, чаще всего речь идет об установке прямотока. Прямоточный глушитель или прямоток — это альтернативный по конструкции вариант глушителя, который применяется в спортивных автомобилях. Смысл такой конструкции заключается в том, чтобы свести к нулю сопротивление в системе глушителя движению отработанных газов. Это позволяет при правильной настройке повысить мощность мотора. Также установка такой детали позволяет изменить общий звук работы двигателя, он становится с преобладанием басовых низкочастотных ноток.
- Причины установки прямотоков
- Выхлопная система автомобиля — понятные статьи, заметки, информация.
- А знаешь ли ты, дорогой автомобилист, что на машину можно установить прямоток своими руками. Это придаст автомобилю не только индивидуальность, но и значительно увеличит мощность двигателя, ведь прямоточный глушитель способствует этому.
- Глушитель — часть выхлопной системы автомобиля, которая выполняет функцию отвода отработанных газов из двигателя внутреннего сгорания и снижения уровня шума.
Как сделать прямоток с обычного глушителя?
Что такое прямоток, как сделать прямоток своими руками или где купить? Любое улучшение динамических и мощностных характеристик автомобиля должно осуществляться комплексно. Одним из важных путей модернизации является доработка выхлопной системы автомобиля. Выхлопная система — достаточно сложная конструкция, предназначенная для отвода отработанных газов от двигателя в атмосферу. Чтобы повысить мощность, достаточно увеличить заполнение камер сгорания смесью топлива и воздуха, а для этого необходимо снизить сопротивление при выхлопе и создать достаточное разряжение во время впуска.