Монтаж газового оборудования любого поколения на транспортное средство неизбежно ставит перед автовладельцем определенные вопросы. Одним из них является вопрос, как подключить кнопку ГБО. При всей кажущейся простоте проблемы подключение устройства перевода с газа на бензин вызывает, как показывает практика, едва ли не самое большее количество споров.
Как установить ГБО своими руками
Несмотря на появление новых типов газобаллонных систем, 2-е поколение ГБО по-прежнему пользуется высоким спросом благодаря экономичности, простоте установки и обслуживания. Поскольку для монтажа газовой топливной системы не требуется специальное оборудование и навыки, его можно установить на авто инжекторного типа самостоятельно. Газобаллонная топливная установка 2-го поколения подходит для применения на авто с инжектором или карбюратором, соответствующих 3-му и более низким европейским классам экологической безопасности.
Данный раздел создан для автовладельцев, на автомобилях которых, установлено ГБО 2 поколения. Здесь собраны ответы на популярные вопросы о диагностике и ремонте газобаллонного оборудования второго поколения. На страницах этой категории вы найдете ответы на такие вопросы, как сделать регулировку гбо 2 поколения своими руками, как побороть большой расход газа, как установить и посмотреть схему подключения гбо 2 на моноинжектор, можно ли установить гбо 2 на инжектор , как самостоятельно поменять фильтра и слить газолин с редуктора, и др. ГБО 2 поколения.
- Принцип работы и установка газового оборудования
- Газобаллонное оборудование фирмы Томасетто давно признано автолюбителями.
- В данный комплект входит:- Редуктор Tomasetto At 07 до л. В данный комплект входит:- Редуктор Yota At 07 до л.
- Если вас интересует самая простая, непритязательная и доступная по цене газобаллонная установка для авто, то стоит рассмотреть комплект ГБО 2 поколения.
ГБО второго поколения в основном устанавливается на карбюраторные автомобили. Его изредка называют моновпрысковым типом газа. Смысл- имеется одна форсунка, которая и занимается впрыском газа во впускной коллектор по команде от газового компьютера происходит дооснащение лямбда- зондом. Давление газа- на атмосферу выше, чем атмосферное, хотя не всегда. Между первым и вторым есть переходные типы ГБО: система аналогична ГБО первого поколения, но давление на выходе редуктора немного изменяется в зависимости от анализа лямбда- зонда то есть вводится обратная связь.