Участь настоящего внедорожника нелегка, и автомобиль должен быть готов к любым испытаниям, в том числе к преодолению водных преград. Многие последствия встречи с водоёмом можно устранить без особого труда: электроразъёмы обрабатываются WD и подсушиваются, масло в коробке и мостах заменяется, но если гидроудар получит двигатель, ничего хорошего ждать не придётся. Едва жидкость просочится в воздухозаборник, двигатель тут же выйдет из строя. Именно для того, чтобы защитить двигатель от воды, и устанавливается шноркель.
Шноркель Шевроле Нива ударостойкий (установочный комплект)
Добро пожаловать Вход. Наши магазины. Артикул: SMLA. Данный товар не продается по одной единице. Вы должны выбрать по крайней мере 1 единиц данного товара.
Lada 4х4 знаменита своей проходимостью, но это не предел. Иногда преодолеть глубокие водоемы не позволяет низкий забор воздуха. Для форсирования вброд более глубоких водных преград автолюбители дорабатывают внедорожник. Например, устанавливают на Lada 4x4 шноркель.
- Самодельный шноркель для Нивы
- Представляют собой шноркели специальную впускную трубу, являющуюся дополнительным элементом автомобильного двигателя.
- Лебедки для эвакуаторов SOS. Лебедки штатные УАЗ.
- Участь такого внедорожника, как Нива, — это пересечение различного рода непроходимых местностей. Временами требуется проехать и через бурную реку, а потому существует опасность проникновения воды в двигатель автомобиля.
- Задайте вопрос
- Шноркели - это специальные устройства для автомобиля, при помощи которых транспортное средство может спокойно перемещаться по пустыням и воде. Шноркели обеспечивают автомобильный мотор очищенным воздухом, в котором нет пыли и песка.
- Сортировать: по цене по бренду.
- Шевроле Нива в основном эксплуатируется в условиях, где необходимы внедорожные характеристики. Препятствия могут быть абсолютно разными и нужно быть подготовленным к любым сюрпризам.
Рекомендация Нива устранять проблему со шноркелем сложно и дорого, рекомендуем просто отсоединить его от корпуса воздушного фильтра, и присоединять обратно непосредственно перед бродами. С самим шноркелем все хорошо, а вот с частью впуска от шноркеля до корпуса воздушного фильтра все очень плохо. От шноркеля до брызговика впускной канал выполнен из пластиковой канализационной трубы диаметром 50мм, а брызговик и корпус воздушного фильтра соединяет «оригинальный» патрубок. Основной затык в нем: в самой узкой части его диаметр не превышает 40мм, и этого абсолютно недостаточно даже для слабенького мотора 1. Завод регламентирует его в пределах 19 сек. По факту, машина со шноркелем разгоняется до сотни за 28 сек!