В условиях вариативности современного дошкольного образования каждый педагогический коллектив детского сада вправе выбирать программы для работы с детьми дошкольного возраста по различным направлениям развития личности ребенка, с учетом требований стандартов образования, мнений родителей и образовательных запросов воспитанников. В - г. Зайцева; заместитель руководителя по воспитательной и методической работе А. Зайцева; педагоги дополнительного образования Н.
МДОУ "Детский сад №237" города Ярославля
Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 марта , печатный экземпляр отправим 3 апреля. Опубликовано в международная научная конференция «Педагогика сегодня: проблемы и решения» Чита, апрель
Главным в работе любого ДОУ являются сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, их творческое и интеллектуальное развитие, обеспечение условий для личностного роста. Успешное осуществление этой большой и ответственной работы невозможно в отрыве от семьи, ведь родители — первые и главные воспитатели своего ребенка с момента рождения и на всю жизнь. В свою очередь дошкольное учреждение даётся в помощь и гарантирует основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте. В этой связи изменяется и позиция дошкольного учреждения в работе с семьей. Составная часть взаимодействия — общение педагога с родителями.
В настоящее время детские сады сегодня функционируют и развиваются в условиях нестабильной социально-экономической и образовательной ситуации. Меняются нормативные правовые основы. Это не может не повлиять на развитие его предметно-развивающей и игровой среды как части образовательного процесса.
Похожие статьи
- Зоны в доу своими руками - Предметно развивающая среда в ДОУ по ФГОС
- Как сделать озеро в саду своими руками фото - Как сделать озеро на даче своими руками - мастер класс
- Выкройка детских курток реглан - Реглан Шкатулка
- Декоративные мостики для сада своими руками фото - Купить блестки для ногтей и маникюра в интернет-м