By using our site, you agree to our collection of information through the use of cookies. To learn more, view our Privacy Policy.
Сталин и я
Стрижка «каре» - прародительница модных причесок фото История и современность Классическое Градуировка Удлиненные пряди и на ножке Короткое с градуировкой Рваное и косое Средняя длина и двойное каре С челкой Удлиненное с челкой Модная прическа Знаменитости Стрижка каре известна с древнейших времен. Если верить наскальным рисункам, именно такую прическу носила царица Клеопатра. В ХХ веке каре получило вторую жизнь. В х годах, в эпоху джаза, эта стильная и элегантная стрижка вновь вошла в моду, чтобы больше из нее не выходить. Современные вариации каре выглядят гламурно, но уместны не только на ковровой дорожке, но и в повседневной жизни, ведь эта прическа сочетает в себе удобство короткой стрижки и красоту длинных волос. Еще одно весомое достоинство каре в том, что эта стрижка практически не нуждается в укладке.
Книга издана при участии ЧАИ «Олимп». Петровского за помощь, оказанную при подготовке данного издания. Ювенал — последний классик римской сатиры. Вряд ли слова «сатира» и «сатирический» имели бы то значение, которое мы в них вкладываем, если бы не было Ювенала.
Многие их поколения отстаивали право любить Овидиеву эпопею — вопреки сдержанности или прямой хуле ученых и критиков. Как бы вечным образцом остается эпизод, описанный Гете в десятой книге «Поэзии и правды»: на нападки Гердера, обличавшего поэму Овидия в «неестественности», молодой поэт мог ответить лишь одно: что «для юношеской фантазии ничто не может быть приятнее, как пребывать в тех светлых и дивных областях с богами и полубогами и быть свидетелями их деяний и страстей». Слова Гете могли бы повторить читатели всех веков. Они принимали книгу сразу и безоговорочно. В своде латинских настенных, надгробных и иных надписей римской эпохи сохранилось немало стихотворных цитат; из них около пятисот приходится на долю «Энеиды», которую учили в школе, и около трехсот — на долю «Метаморфоз», которые читали по сердечному влеченью. Создатели новой европейской литературы — Петрарка и Боккаччо — по «Метаморфозам» узнавали все богатство греческих сказаний.