Старый uquot;шарикuquot; был безжалостно выброшен и заменен на новую кожаную рукоятку. Покупал ее муж, выбрал он
Обвес на автомобиль Ока своими руками.
С мая года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала. С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи. Добро пожаловать на VAZ.
ВАЗ или «Ока» — предмет насмешек, недобрых шуток обывателей. Между тем, миниатюрная малолитражка востребована в определенном кругу автомобилистов. На дорогах встретить «Оку» можно практически несколько раз в день. Сделать данный автомобиль конкуренткой иномарок или последних разработок отечественного автопрома довольно-таки сложно. Поэтому тюнеры с большим энтузиазмом трудятся, чтобы придать авто не просто сносный, а вполне презентабельный вид.
- «Ока» на разварках
- В прежних дополнениях я писал, что установил переходы и е колеса, но дело было не завершено. Развал на машине выставить не получилось сильно жрало резину , устойчивость при езде была не фонтан, передние стойки пробивало, а при посадки на зад пассажиров колеса упирались в арки.
- В «стоке» она слишком страшненькая, медленная и некомфортная. Естественно, это очень многим не нравится.
- Скромный миниавтомобиль Ока с передним приводом многие рассматривают исключительно как миниатюрную машину, потребляющую минимально топливо, не имеющую проблем с парковкой, но наряду с этими преимуществами, обладающую весьма скромными техническими характеристиками, простеньким видом, да и уровень комфорта ниже некуда.
Это одна из тех машин, что в равной степени подвергались и нападкам, и обожанию. Над ней едко шутили те, кто не понимал, зачем она существует, и горячо любили те, для кого она была создана. Так и не ставшая массовой, но оставившая неизгладимый след — Ока. В нашей серии «Пять вещей…» уже был автомобиль, безвременно снятый с производства — это последняя Волга , но если Siber можно, пусть и с некоторой натяжкой, считать попыткой российского автопрома заглянуть в класс повыше, то с Окой всё наоборот: её создали для самых базовых задач, а задумывалась она как автомобиль для людей с ограниченными возможностями.