Я в прошлом бою навылет прошит, меня механик заштопал, А тот, который, во мне сидит опять заставляет в штопор. Сентябрь Итак, после долгих поисков был найден обычный УАЗка в состоянии средней тяжести - но "пациент" скорее был жив, чем мертв так как умудрился завестись с "полтычка" и своим ходом пробежать 50км до Харькова итого: 1.
Кузов УАЗ 469: особенности конструкции, ремонт и покраска своими руками
Бампер передний ремонт — 2 руб. Бампер передний окраска — 6 руб. Крыло переднее правое ремонт — 2 руб. Крыло переднее правое окраска — 6 руб.
Сцепление на автомобилях УАЗ, как и на других транспортных средствах, имеет свой ресурс. Кроме этого, активная эксплуатация машины в сложных условиях приводит к быстрому износу деталей, что приводит к необходимости проведения диагностики и ремонта. Зачастую требуется замена дисков сцепления. Отличительным признаком необходимости проведения этой операции является характерное «дергание» автомобиля при трогании с места. Как правило, причиной этому является постепенное ослабление демпферных пружин. Замену дисков сцепления на автомобилях УАЗ рекомендуется выполнять на специальных станциях технического обслуживания, оснащенных всем необходимым оборудованием для проведения диагностики и ремонта.
Продолжаем доводить до ума свой УАЗ Буханка. Пока есть возможность делать ремонт в относительном тепле стараемся пользоваться моментом, чтобы успеть сделать основные работы до морозов. Многие считают УАЗ просто техникой для бездорожья не уделяя время внешнему виду. Якобы, это УАЗ он должен быть гнилой и грязный, это рабочая лошадка.