Как создать уникальный дизайн упаковки товара: основные этапы разработки макета и принципы брендирования. Упаковка — это больше, чем просто красивая коробка.
Создание дизайна упаковки: задачи, принципы и этапы
На этом этапе сотрудники Брендингового агентства Style You обсуждают с Заказчиком образ конечного результата проекта в удобной для Заказчика форме: Skype-call, очной встречи, звонка или электронного письма. Польза этого этапа состоит в том, чтобы синхронизировать между Исполнителем и Заказчиком представляемый образ. В рамках постановки задачи утверждаются референсные картинки с фуд-зонами, количество и объем наслоений в фуд-зоне, примерный ракурс будущей фуд-зоны, количество смежных фуд-зон с другими вкусами и др. Фуд-зона — это ретушированная фотография или иллюстрация, которую наносят чаще на лицевую сторону упаковки, она отображает продукт или способ его сервировки, приготовления, использования для потребителя. Она также может быть частью рекламного ролика, key-visual или каталога-презентации товаров. Разработка уникальной фуд-зоны позволяет избежать оплаты лицензий за использование фотостоковых изображений.
Если Вы хотите узнать стоимость заказа, заполните форму онлайн-заявки. Вы можете указать необходимые параметры в описании или приложить файл заказа — наши менеджеры выполнят расчёт и свяжутся с вами по указанным контактным данным. Все права защищены. Разработка и тех.
Разработка упаковки. Задачи, принципы и этапы создания
Даже идеальный подарок будет не таким идеальным без правильной упаковки. Неважно, что ты даришь — вещь, подарочный сертификат или какой-то подарок-впечатление, упаковка придает презенту праздничный вид. Конечно, упаковку можно и заказать.