Выкройка объёмной звезды - Объёмные звезды из бумаги!. Обсуждение на LiveInternet

Звезды из крафт бумаги

Главная » Разные » Поделки » Поделки из бумаги » Бумажный шар. Данная конструкция собирается из обычной офисной бумаги, без клея и состоит из 30 модулей.

Как сделать звездочки

Елочные игрушки , гирлянды и другой новогодний декор , который можно сделать из бумаги и картона своими руками. Из бумаги и картона можно сделать разнообразные новогодние украшения и декор — от простых до необычных! Один из самых простых и эффектных вариантов бумажных новогодних украшений — гирлянды и фонарики. Так можно украсить и дом, и офис. Вам потребуется только пачка обычных листов А4, ножницы для бумаги и клей. Цепочки из бумаги — самый простой декор.

Канзаши звезда
В Париже показали петербургскую 3D-модель разрушенной Пальмиры
Арт-класс!
Как сделать звезду на елку своими руками
Записи с меткой бумага
С нового учебного года в петербургские школы вернутся уроки труда
Дистанционное обучение на период пандемии коронавирусной инфекции

Я обещала показать вам технику 3-D стик-арт. Почему стик-арт? Для этой техники используются обычные канцелярские стикеры или блоки для записей. Почему 3-D?

Чудные объемные звезды из бумаги . Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников
С нового учебного года в петербургские школы вернутся уроки труда - Российская газета
Арт-класс! | ВКонтакте
Как сделать звезду на елку своими руками - Новогодние поделки
Бумажный шар | Сделай сам своими руками
бумага | Записи с меткой бумага | Дневник Цеца : LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников
Объемные звезды - это просто!. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников
В Париже показали петербургскую 3D-модель разрушенной Пальмиры - Российская газета
Канзаши звезда | Просто поделки
Объёмная звезда!. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников

Напомним: программа по предмету "Труд" будет состоять из пяти обязательных модулей и трех по выбору. К обязательным относятся "Производство и технологии", "Технологии обработки материалов и пищевых продуктов", "Компьютерная графика. Черчение", "Робототехника", "3D - моделирование, протипирование, макетирование". По выбору пока непонятно, кто будет выбирать - ученики, родители, школы, исходя из реальных возможностей проведения уроков - "Автоматизированные системы", "Животноводство", "Растениеводство". Допускается и разработка дополнительных модулей - в зависимости от потребностей и возможностей непосредственно в регионах. Например, таким модулем может стать направление сити-фермерство.

Похожие статьи