Катер-амфибия ХИВУС предназначен для круглогодичной эксплуатации в качестве разъездного, пассажирского, спасательного, туристического, медицинского, грузового или патрульного судна. Район эксплуатации катера на воздушной подушке — водные бассейны с высотой волны не более 1,2 м. Технические особенности катера на воздушной подушке:.
Типы СВП и типы ограждений их подушек
Суда на воздушной подушке представляют собой особый вид транспортного средства, обладающего невероятной проходимостью. Важнейшей частью конструкции любого судна такого типа является воздушная подушка или "юбка". Именно она отвечает за беспроблемное передвижение по рекам, морям, болотам, мелководью, снегу или льду.
В году шведский инженер и естествоиспытатель Эммануэль Сведенборг предложил направлять поток воздуха под днище корабля с помощью винтов, приводимых в движение мускульной силой человека. Идея была обречена на провал, так как человеческих возможностей недостаточно даже для того, чтобы таким образом поднять хотя бы маленький корабль. Что уж говорить про большие суда, груженые различными товарами или людьми. Для реализации этой задумки нужны были не человеческие мышцы, а мощный двигатель, который к тому времени ещё не изобрели. Сведенборг осознал утопичность идеи, забросил ее и ударился в исследование духовных материй, чем впоследствии и прославился. Однако плод его «больной фантазии» не был столь уж бредовым.
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 27 ноября - Сегменты всё же делаются скорее по портняжной технологии выкройки, шитьё..