Система управления автомобилем отвечает за направление его движения, а также в значительной мере за безопасность водителя и пассажиров. Одним из важнейших элементов этой системы является рулевая рейка. Ее роль заключается в передаче усилия от рулевого колеса на тяги, которые, в свою очередь, заставляют поворачивать управляемые колеса в ту или иную сторону. За исключением последних версий в автомобилях ВАЗ рулевая рейка не оборудована усилителем, однако это совсем не значит, что ее механическая конструкция будет служить вечно.
Как провести самостоятельно ремонт рулевой рейки ваз 2110
Кто-нибудь замечал, что система зажигания Ваз не отличается своей практичностью? На Десятке модули зажигания погибают очень быстро, точнее — неисправным становится коммутатор, который находится внутри модуля. Так вот, хотел бы поговорить о ремонте системы зажигания Десятки своими руками. Восстановление началось с переделки двух неисправных модулей.
Замена модуля зажигания на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Случается так, что рулевая рейка ВАЗ выходит из строя в самый неподходящий момент. Большинство автолюбителей предполагают, что устранение этой неисправности является трудоемким процессом, который не каждому по силам. Вопреки ошибочному мнению подтянуть рулевую рейку или полностью ее отремонтировать достаточно просто.
Рулевая рейка ВАЗ никогда не была сильным узлом в десятке. Несмотря на простейшую конструкцию, каждых тысяч пробега она приносит неприятности. Замена рейки — крайний случай, чаще всего владельцы стараются провести ремонт и установку ремкомплекта. И только в случае критического износа мы заменяем рейку полностью. Если рулевой механизм заметно стучит, а руль имеет люфт, скорее всего, демонтажа не избежать. Для уверенности проверим его состояние.