Основной функцией этого узла является передача крутящего момента при повороте передней колесной пары. Меняем шрус и его пыльник на ВАЗ своими руками. Многие автомобилисты называют это устройство «гранатой».
Замена ШРУСа
ШРУС — это сокращенное название шарнира равных угловых скоростей. Его задача: передавать крутящий момент колесам автомобиля с независимой ходовой частью. Выглядит эта деталь как обычный шарикоподшипник, только вращается он не вдоль, а поперек своей оси. Наружный ШРУС приходит в негодность гораздо быстрее внутреннего, поэтому менять его приходиться чаще. Есть несколько причин его выхода из строя, перечислим основные из них:.
В автосервисе компании «Maximum Security» замена шруса, внутреннего и наружного, проводится с минимумом дискомфорта для автовладельца: быстро и по доступной цене. Осуществляя такую ответственную операцию, как замена наружного или внутреннего шруса на автомобиле, наши мастера гарантируют исключительное качество выполняемых работ и используемых запчастей. ШРУС — или шарнир равных угловых скоростей — это устройство, передающее крутящий момент от дифференциала к колесам.
Видео-пособие по замене наружной гранаты на примере ВАЗ Полезно всем кто никогда не выполнял подобных работ сам. В ролике для замены наружной гранаты снимают всю полуось в сборе, с частичным сливом масла из КПП. Можно ведь поменять наружную гранату без съема всей полуоси - скажете Вы. Да, можно Но это более уже удел опытных механиков.