Система зажигания во всех автотранспортных средствах разработана для воспламенения топливной массы в цилиндрах механизмов внутреннего сгорания. Эта часть автомобиля должна быть хорошо отлажена и обязана исправно функционировать во избежание неприятных ситуаций во время движения.
Зачем нужен интеркулер в автомобиле и как он работает?
Теория, мой друг, суха, Но зеленеет жизни древо. Турбонаддув всегда привлекал к себе внимание автомобильных инженеров и энтузиастов как способ значительного повышения мощ- ности автомобильного двигателя. Появившись почти сто лет назад, он и сегодня с успехом используется для форсирования двигателей внут- реннего сгорания, будь то дизельный двигатель для трактора или мотор для полноприводного автомобиля WRC.
BANTAJ - это стальные колесные диски для всех типов автомобилей по внешнему виду и качеству идентичные дискам, устанавливаемым на конвейерах автопроизводителей. Стальные колесные диски BANTAJ производятся в тесном сотрудничестве с ведущими мировыми производителями стальных колес. Полное название:. Robert Bosch GmbH. Информация о фирме:.
Чем сложнее техника, тем чаще она выходит из строя и тем дороже обходится её восстановление — это правило является актуальным для любого механизма, включая и мотор автомобиля. При профилактическом обслуживании дизельного двигателя, оснащённого турбонаддувом и промежуточным охладителем интеркулером многие владельцы транспортных средств с удивлением обнаруживают в последнем следы масла. Паниковать и готовиться к огромным затратам при этом не стоит — вполне возможно, что проблему удастся решить «малой кровью». Сначала необходимо определить, почему же турбина гонит масло в интеркулер, а затем уже приступать к устранению обнаруженного дефекта. Назначение детали. И тут у некоторых автомобилистов, не слишком подробно вникающих в устройство своего автомобиля, может возникнуть вопрос — а что, собственно говоря, такое интеркулер, как он выглядит и зачем нужен?