ИТ Менеджер. Поиск Настройки.
10 работающих способов, как мотивировать сотрудников материально и нематериально
Почему после нескольких лет работы, сотрудники, которые прошли обучение за счет компании и достигли определенных успехов, решают перейти на другое место работы. Об управлении жизненном циклом сотрудника в организации рассказывает заместитель генерального директора по персоналу компании «СофтКлуб» Ксения Кручинина. Я периодически сталкиваюсь с руководителями, которые высказывают мне такие мысли. В этом материале хочу рассмотреть один важный, на мой взгляд, вопрос — о жизненном цикле сотрудника в организации. Сколько времени может или должен проработать специалист, чтобы и компания, и сам сотрудник были довольны качеством и длительностью работы, и обе стороны не имели притязаний друг к другу. Рядовые сотрудники уже через 1, года оценивают себя состоявшимися специалистами и находятся в поиске роста:.
Тогда HR-директор компании понял, что надо действовать более гибко и проявлять системный подход к работе с перспективными сотрудниками. Единый метод для развития всех таких сотрудников использовать нельзя. Надо понять, как быть с теми, кто не хочет быть руководителем, но является ценным работником, их потенциал можно и нужно развивать.
- Публикации
- Правило «хочешь, чтобы человек остался — отпусти его» не работает, когда речь идёт про удержание персонала в организации. Ставки слишком высоки.
- Каждый HR знает, что по-настоящему хорошего специалиста сложно найти, легко потерять и почти невозможно заменить.
- По нашему опыту руководители любого сельхозпредприятия задумываются о том, как удерживать сотрудников в самой непривлекательной с позиции соискателей отрасли. Эксперт предложила пять способов удерживать сотрудников, не требующих финансовых вложений.
- Жизненный цикл глазами работника
- Еще недавно позиция большинства руководителей была однозначна — незаменимых людей нет.
- Очень сложно найти подходящего сотрудника, но удержать классного специалиста еще сложнее - это совершенно новый вызов, если не сказать - трудная стратегическая задача. Одним из первых признаков того, что сотрудник собирается покинуть компанию или в скором времени это сделает, является потеря вовлеченности в рабочий процесс.
- Хорошо, когда название должности отражает суть работы, но ещё лучше, если оно даёт человеку определённый социальный статус.
- Содержание статьи
- Даже самая интересная работа не лишена рутины и неприятных обязанностей.
- Позвольте мне перевести вопрос из рабочей плоскости в иную — плоскость взаимоотношений между людьми. Вы правы, существуют технологии, позволяющие свести к минимуму этот риск и укрепить отношения между работодателем и сотрудником.
- Аня, поделитесь контактами вашего дизайнера!
Удержание сотрудников — важный фактор конкурентного преимущества. Способность компании удерживать таланты играет важную роль в ее способности работать на высоком уровне без сбоев, связанных с текучкой. Что делать руководителю, у которого один из самых ценных сотрудников задумался об уходе? Первое, что следует сделать, когда вы узнали о желании сотрудника уволиться, — поговорить и узнать, в чем дело, советует коуч лидеров Гена Кокс Gena Cox. Чтобы такой разговор в принципе был возможен, руководителю важно с самого начала выстраивать отношения с сотрудниками.