Детское конструирование и формы его организации в свете специфики детского творчества. Психологические особенности детского творчества. Техническое и художественное детское конструирование.
Конструирование в технике оригами «Лисичка» для средней группы
Цель: Продолжать знакомить детей с техникой оригами. Знакомство с базовыми формами. Образовательные: повышать интерес к занятиям оригами через игру, учить складывать квадрат в разных направлениях, создавать композиции с изделиями выполненными из бумаги, закрепить технические навыки работы с бумагой.
Фурдь Диана Анатольевна , Воспитатель Г. Братск Иркутская Область. Цель учить детей делать лисичку из бумаги. Задачи 1. Развивать умение работать с бумагой.
- Цель занятия : отрабатывать умения детей создавать поделки по технике оригами, складывать бумагу в разных направлениях. Упражнять навыкам глобального чтения.
- Седова Наталья Владимировна Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами «Котёнок».
- Цель : развитие художественного творчества у детей посредством овладения методикой конструирования способом оригами с элементами аппликации. Материалы и оборудование : по 3 листа цветной бумаги разного цвета формата А4, схема работы, ножницы, клей-карандаш, простой карандаш.
- План-конспект открытого урока на тему: "Мастер-класс по изготовлению роз из бумаги".
- Оформить бесплатно документ можно здесь.
- Центр дошкольного образования. Оригами как способ создания из бумаги разнообразных поделок зародилось в Японии более тысячи лет тому назад, но об истории происхождения этого искусства почти ничего не известно.
Разделы: Работа с дошкольниками. Сегодняшнее время вносит свои коррективы в развитие дошкольников. Наиболее результативным становится то познание, которое достигнуто в результате совместного общения, игры, в результате осознания результата своей деятельности, фантазии. Разработка тонких и точных движений необходимо ребенку не только для того, чтобы уверенно управлять своим телом, деликатная моторика пальцев развивает мозг, его способность контролировать, анализировать, повелевать. Программа развивает активный творческий поиск, прежде всего, для самих воспитателей, Именно развивая и совершенствуя свои умения в складывании и конструировании, воспитатель сможет привить интерес к оригами у детей.