Машуков , руководитель отдела организационно-методического обеспечения конкурсов профессионального мастерства и олимпиадного движения, победитель конкурса «Учитель года Челябинской области — ». Победителями конкурсов на денежное поощрение учителей в рамках национального проекта Образование» признаны те педагоги, которые достигли высоких результатов в обучении и воспитании школьников. Всероссийский конкурс «Учитель года России», участники которого являются претендентами или победителями конкурса лучших учителей, подтверждает наличие в их опыте инновационных подходов к образованию или оригинальных компонентов организации и содержания учебной деятельности обучаемых, которые представляют собой образцы педагогической деятельности.
Рекомендации по организации и проведению мастер-класса
Цель конкурсного испытания — оценить способность руководителя представлять управленческие решения, обеспечивающие успешное функционирование и развитие образовательного учреждения. На мастер-классе каждый участник в течение 15 минут представлял эффективную управленческую технологию, систему правил или комплекс методик, позволяющих успешно решать управленческие задачи, и отвечал на вопросы членов жюри. А перед жюри опять стояла сложная задача: определить способность руководителей к научному обобщению, понять полноту раскрытия заявленной темы и её ориентацию на практику; выявить нестандартность мышления, способность к импровизации, эрудицию и ораторское искусство выступающих.
Нормативные документы регламентируют ведение тех, или иных учетных форм журналов, актов, нарядов и т. В случае, когда приказ утрачивает силу, автоматически считаются отмененными недействующими и формы, введенные этим документом. Если взамен приказа вводится новый, мы стараемся это указывать и давать ссылки. Бывает так, что в действующем приказе не приводится форма журнала. В таких случаях Правительство возлагает разработку учетного документа на руководителя предприятия. Постановлением Минтруда РФ от
- Состоялось вручение поощрительных призов участникам Федерального этапа Всероссийского творческого конкурса "Слава Созидателям!
- Цель: повысить медиакомпетентность участников мастер-класса по использованию ботов в работе классного руководителя. Мастер-класс для повышения профессиональной компетенции по формированию любви к малой родине, эмоционально-ценностного отношения к ее истории и культуре.
- Разделы: Администрирование школы , Работа с родителями.
- АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов».
- В рамках республиканского проекта «Педагогический практикум» в Чувашском республиканском институте образования состоялся мастер-класс по теме «Управленческая команда школы как ресурс для развития» для руководителей общеобразовательных организаций республики.
- В январе — феврале года педагоги и сотрудники Московского педагогического государственного университета в рамках городского проекта Департамента образования и науки города Москвы по поддержке молодых педагогов «Современная школа — пространство становления личности» проводят серию обучающих методических мастерских и мастер-классов для молодых педагогов и классных руководителей образовательных организаций города Москвы.
- Председатель Общероссийского общественного Движения творческих педагогов «Исследователь», Член Общественного совета Министерства образования и науки. Вопросы семинар-практикума: Различия проектных и исследовательских работ.
- В планах по развитию деятельности фонда «Спорт для Жизни» уже давно были намечены идеи по работе с образовательными учреждениями.
- Визитная карточка школы. Школа здоровья Физкультурно-массовая работа Сервисы портала Организация питания В первый класс!
Компания теряет темпы развития, снижается эффективность? Есть решение! Создайте систему регулярного менеджмента! Курс о том, как организован проект разработки стратегии, из каких этапов он состоит, какие задачи решаются на каждом этапе, что является результатом каждого этапа и проекта в целом. Материалы к модулю Целевое управление: записи 4 мастер-классов, методики, шаблоны, инструкции, примеры. Мы подробно расскажем, как организовать работу команды по выявлению и анализу «слабых звеньев», как найти ключевые проблемы и определить их приоритеты.