Основная цель мастер-класса — познакомить студентов, обучающихся по профилю «Маркетинг» с опытом разработки и организации мероприятий для развития брендов. Это достаточно новое, перспективное и мощное оружие продвижения ценностей бренда на рынке. Яркое событие может явиться стержнем программы продвижения, к которому можно присоединить остальные инструменты маркетинговых коммуникаций, таким образом "собрать составляющие программы продвижения" вокруг яркого события. Задача такого мероприятия состоит в том, чтобы прорваться сквозь множество рекламных сообщений в СМИ и повысить степень своей узнаваемости за счет ассоциирования себя с развлекательным мероприятием или общественным событием, создающим позитивные ассоциации в отношении компании.
Мастер-классы лучших event специалистов г.Москва
Проводим мастер-классы на всех видах мероприятий корпоративах, частных, городских. Команда «Жажды творчества» провела мастер-класс по граффити в честь Дня России в спортивном-стрелковом комплексе «Лисья нора». Гости комплекса научились создавать рисунки и надписи с помощью баллончиков с краской. Для защиты одежды и кожи мы привезли комбинезоны, перчатки и респираторы. В результате получилась красочная картина с традиционными русскими атрибутами, которая останется в комплексе в качестве арт-объекта.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Находясь на сайте, вы соглашаетесь с их использованием. На первый взгляд подобные мероприятия кажутся незначительными, но на самом деле мастер-классы охватывают рассмотрение текущих проблем, многие аспекты использования технологий и авторские методы практического применения. Цели мастер-класса включают передачу опыта учителем-«мастером», сотрудничество в разработке методических подходов и решении проблем, размышление над профессиональным мастерством и помощь ученикам и их родителям в саморазвитии и самопознании.
Выгода 12 руб! Данный мастер-класс посвящен особенностям организации эффективного события, выбору идеи, грамотному планированию мероприятия. Вы также узнаете, какие события уже оправдали себя как эффективное средство продвижения, какие из них были взяты на вооружение отечественными и зарубежными компаниями. Стоимость: 3 руб.