С 1 января года Министерство природных ресурсов вводит запрет на захоронение автомобильных шин, покрышек и камер на полигонах. Мера направлена и на охрану окружающей среды, и на стимуляцию перерабатывающих предприятий. Самое время открыть свой завод по переработке шин. Многие продукты из органических составляющих можно использовать повторно, вместо того чтобы просто вывозить их на свалки, загрязняя природу.
отходов резины шин дробильная установка
Переработка шин имеет большое значение для сохранения экосистемы планеты. В каждом уголке найдутся брошенные старые автопокрышки. Они заполняют улицы, поля, полигоны мусора.
Традиционные способы переработки автомобильных шин предполагают лишь их измельчение в резиновую крошку, однако на деле потребность промышленности в таком вторичном сырье в разы меньше его производства. Кроме того, с го года в России запрещено утилизировать отработавшие свой ресурс резинотехнические изделия, в т. На фоне такой эколого-производственной проблемы пиролиз шин становиться единственным спасением от экологической катастрофы и экономических убытков предприятий, эксплуатирующих автошины и другие РТИ. Пиролизный распад или термическая деструкция — это термохимический процесс разложения крупномолекулярных полимеров и некоторых неорганических веществ на мелкомолекулярные соединения. Отсутствие в активной зоне пиролиза кислорода позволяет избежать обычного сгорания отработанных шин и трансформировать их в жидкие, твердые и газообразные углеводороды. На выходе из оборудования образуется так называемая синтетическая нефть или пиролизное масло — практически идентичный природному аналогу материал по своим физико-химическим свойствам.
- Отходов Шин Шин для шинковки резиновые шины
- Иногда идеи для бизнеса буквально «лежат под ногами». Владельцы автомобилей знают, как быстро изнашиваются автопокрышки, ими усыпаны свалки.
- Команда из Белоруссии занимаются разработкой промышленной установкой по переработке ТБО, пластика, шин.
- Мини заводы по переработке шин в резиновую крошку «ATR» - идеальное решение по цене и качеству, для предприятий находящихся в небольших городах, а также для предприятий производящих резиновую плитку и бесшовные резиновые покрытия.
- Актуальность проблемы
- Отходов Шин Шин для шинковки резиновые шины Дробильная установка резки для утилизации резиновой крошки,Найти подро. Перейти к контенту VtorOthodi.
- Производим оборудование для переработки шин и изготовления резиновой плитки и резиновой крошки.
- На протяжении десятилетий старые автомобильные и грузовые шины усеяли ландшафт.
Муниципальные транспортные предприятия и работающие в правовом поле грузовые, пассажирские, таксомоторные частные перевозчики все-таки ведут учет выведенных из эксплуатации шин, как и шиномонтажные мастерские, сервисные центры. А вот колесные потери на трассах «в списках не значатся». Именно их колеса потом мы видим в канавах за обочиной, где их все-таки подберут дорожные службы, или в придорожном лесу, где такая резина будет лежать десятилетиями. В последние год-два многие владельцы транспорта всех форм собственности прониклись проблемой и начали оставлять негодные покрышки и камеры в шиномонтаже, откуда их централизованно вывозят на переработку, на специальных площадках и в контейнерах, которые обустроили в местах концентрации транспорта рециклинговые предприятия. К примеру, компания «Орис Пром» поставила в Москве и области добрую сотню контейнеров для сбора шин разной размерности. Постоянно призывает население не выбрасывать авторезину, а привозить в специально установленные контейнеры Дмитровский завод РТИ.