Сделай сам промывка форсунок

Скорая помощь топливной системе вашего авто! В этой статье мы поговорим о такой популярной в настоящее время услуге как промывка форсунок инжектора без снятия с двигателя с применением специальной профессиональной химии.

Промывка форсунок инжектора

В чём заключается актуальность вопроса чистки форсунок для бесперебойной работы бензиновых двигателей современных автомобилей, или может быть проще сразу купить новый комплект при появлении признаков их неправильной работы? Несмотря на разнообразие и принцип действия инжекторов разных систем впрыска: от механических до пьезоэлектрических, их главная роль сводится к подаче топлива в камеру сгорания. Поэтому жизненно необходимо, чтобы вся топливная система и её основные элементы оставались чистыми от посторонних засорений, препятствующих нормальной работе. В этом обзоре мы попытаемся ответить на наиболее часто задаваемые нашими клиентами вопросы относительно чистки бензиновых форсунок. Скролл к блоку Почистить форсунки или купить новые - сегодня этот вопрос для большинства владельцев авто всё более актуален, как и вопросы восстановления эффективности работы топливной системы.

Промывка форсунок — процедура, которая дает вторую жизнь системе впрыска топлива, устраняет такие проблемы, как неровная работа мотора, провалы на холостых оборотах, падение мощности, увеличение расхода топлива. Чтобы понять, каким способом можно максимально эффективно справиться с этими проблемами, чтобы вернуть нормальную работу двигателя, предлагаем вспомнить, как устроены форсунки. Кроме того, стоит выяснить преимущества и недостатки основных методов промывки впрыска. Современные двигатели а доля таких с каждым годом становится все больше имеют форсунки, установленные либо во впускном коллекторе, либо непосредственно внутри камеры сгорания. Два типа систем называются соответственно распределенным и непосредственным впрыском.

Современные дизельные форсунки работают в тяжелых условиях, это вызвано в первую очередь высоким давлением топлива в системах Common Rail до бар и более, и температурой в камере сгорания до градусов. При длительной работе,особенно на некачественном топливе, на внутринних поверхностях форсунок образуются отложения и налет, количество которого увеличивается при применении топливных фильтров низкого качества и несвоевременой их замены. Большинство налета и отложений на деталях топливной системы, например в рампе, топливных трубопроводов высокого и низкого давления не оказывают негативного влияния на работоспособность, но есть места где грязь в топливе может серьезно повлиять на работу двигателя и его ресурс.

Похожие статьи