В корзине нет товаров. У Вас отключен Javascript. Но нет поводов для волнения: вы по-прежнему можете пользоваться сайтом!
Самостоятельно меняем втулки на заднем стабилизаторе ВАЗ 2107
Подвеска автомобиля — сложная система рычагов, пружин, подшипников и прочих элементов. Хоть все составляющие шасси выполнены из стали, они не способны выдержать нагрузки дорожного покрытия. Регулярный ремонт неизбежен, а когда и как поменять стойки стабилизатора в году должен знать каждый автолюбитель. Эти компоненты ходовой части еще называются тягами представляют собой металлические штоки длинной от 40 до миллиметров в зависимости от марки, модели и конфигурации. С обоих концов имеются крепления, которые также разнятся в зависимости от автопроизводителя, поэтому единого описания того, как выглядит стабилизатор нет.
Итак, начнём тюнинг заднего стабилизатора на «семёрку» ВАЗ — Для создания двойного заднего стабилизатора поперечной устойчивости нам потребуется:. Стабилизатор от «десятки» ВАЗ — передний. Тяга реактивная короткая ВАЗ — — 1 шт. Антигравий — специальный состав для гидроизоляции и защиты от механических повреждений внутренних и внешних деталей кузова автомобиля, созданный на основе смеси синтетических смол и каучука.
Автомобиль ВАЗ никогда не отличался повышенной устойчивостью на поворотах. Автовладельцы, в попытках улучшить эту ситуацию, идут на всевозможные хитрости. Одной из таких хитростей является установка на «семёрку» так называемых стабилизаторов поперечной устойчивости.