Установка дросселей

24. Схема установки дросселей

Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска.

Дроссели для конденсаторных установок

Система четырёхдроссельного впуска пришла на прямую из автоспорта, хотя сейчас многие люди ставят ее на относительно гражданские авто, всё же в повседневном использование это не совсем комфортная деталь впуска двигателя автомобиля ВАЗ. Система стандартного впуска инжектора, состоит из одной дроссельной заслонки, у стандартной заслонки диаметр 46мм или увеличенной до 56мм. Цель увеличения диаметра впуска — попадания большего количества воздуха во впускные каналы.

Установка дросселей.
Установка дросселя в РОССИИ
ecusystems.ru
VAG 1.8/2.0l-16V Адаптер для установки дросселей или карбюраторов
Четырёхдроссельный впуск на ВАЗ
Моторные дроссели в Москве
ecusystems.ru
Дроссели трехфазные (антирезонансные)
Монтаж дросселей
Многодроссельная система питания

Phone or email. Установка четырехдроссельного впуска на классику Обычно тюнинг двигателя классического двигателя заключается в незначительном увеличении объема, установке бесконтактного зажигания в редких случаях-установка инжекторной системы питания и конечно же доводке и настройке карбюратора. Но если Вам и этого мало то можно пойти еще дальше и поставить турбину или четырехдроссельный впуск.

Антирезонансные дроссели, купить трехфазный дроссель, цена
Настройка дросселей. - Страница 1 - internat-mednogorsk.ru
Дроссели на классику | VK
Установка дросселей. - GTI / Тюнинг - internat-mednogorsk.ru - Volkswagen Golf 2 клуб
Моторные дроссели
ЭТЦ Установка дросселя - Компания
Установка дросселя в РОССИИ по выгодной цене - купить на Пульсе цен

Многодроссельный впрыск, в народе еще именуется как просто «дросселя» — это своеобразная система подачи рабочей смеси для двигателя. Как правило, в большинстве стандартных двигателей используется одна дроссельная заслонка, перед которой стоит гофра от воздушного фильтра, сам фильтр, а за ней уже ресивер. В итоге получается довольно длинный впуск, а это хорошая тяга с низов, следовательно, экономия топлива в спокойном режиме эксплуатации машины. Но, многие люди, которые занимаются тюнингом автомобилей, ставят вместо стандартного впуска с одной заслонкой и ресивером многодроссельный впуск. На автомобиле дросселя визуально выгладят как четыре или шесть коротких трубок в зависимости от количества цилиндров, на каждый цилиндр своя трубка с заслонкой , которые стоят на впуске. Дросселя могут быть, как изогнуты вверх, так и прямые, в которые заходит встречный поток воздуха.

Похожие статьи