Всем привет. Как уже неоднократно писалось, подвеска относится к главным преимуществам Ситроена С5-II, в том числе и за счёт своего огромного ресурса. Вмешательств она требует редко, а после проведения несложных операций способна годами не напоминать о своем существовании при использовании оригинальных деталей.
Ремонт сфер ситроен ксантия
Оставьте ваши контакты, и мы свяжемся с вами удобным для вас способом. Многие автомобили Citroen имеют уникальную подвеску. Знаменитая гидропневматическая Citroen — образец стиля и комфорта. Сегодня гидропневматика — это плавность хода, простота эксплуатации. Водителю Citroen весьма сложно «пересеть» на автомобиль с обычной пружинной подвеской.
Гидравлическая сфера — это металлический корпус с гибкой полиуретановой мембраной внутри,которая разделяетконструкцию на два отдела: газовый и гидравлический. Длительная эксплуатация приводит к снижению давления внутри гидроаккумулятора, так как со временем азот улетучивается. Следовательно,последующее сжатие прислоняет мембрану к стенкам сферы, а разрежение вытесняет в стойку маленькое количество жидкости.
Перейти к содержимому Заправочная станция согласована со стандартными ниппелями компании Citroen для заправки сфер гидроаккумуляторов азотом до необходимого давления. Рукава и регулятор давления комплектуются отдельно. Перед приобретением [читати Ниппель подходит ко всем стандартным зарядным устройствам Citroen, покрыт защитным антикоррозионным поркытием и комплектуется уплотнительным кольцом. Компенсировать усадку пружин, а может даже и «улучшить» работу распределителя потоков, можно, установив на торцы паука накладные пластины толщиной мм, предварительно просверлив [читати При правильной эксплуатации гидросистемы автомобиля наиболее часто встречающаяся неисправность гидронасоса — подтекание LHM между валом и корпусом а так же нежелание «уставшего» гидронасоса [читати